Итоги исследования НП "Эксперты Рынка Труда" и компании Support Partners: «Хороший сотрудник – спортивный сотрудник! Как компании относятся к реализации корпоративных спортивных программ»

Оцените материал
(1 Голосовать)

Еще Гиппократ отмечал, что «гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». На сегодняшний день все больше зарубежных и российских компаний стали реализовывать корпоративные спортивные программы.

В чем главные преимущества таких программ? Какие виды и форматы спортивных проектов и мероприятий наиболее популярны среди компаний? Какие виды спорта являются самыми распространенными?

НП «Эксперты Рынка Труда» совместно с компанией Support Partners и «Забег Корпораций» решили найти ответы на эти и другие вопросы и провели исследование на тему того, как компании относятся к реализации корпоративных спортивных программ.

В рамках исследования в опросе приняло участие 100 компаний-работодателей, реализующих программы управления здоровьем персонала. Среди респондентов: специалисты и менеджеры разных направлений и уровней: директора по персоналу, ведущие менеджеры по персоналу, HR-ры, менеджеры по обучению и развитию персонала, менеджеры по внутренним коммуникациям, event-менеджеры и др.

Согласно полученным данным 93% участников опроса согласились, что человеку необходимо заниматься спортом, чтобы поддерживать здоровье тела и ума.

В тройку самых главных преимуществ корпоративного спорта для компании вошли следующие ответы респондентов (респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа): «спорт сплочает и формирует командный дух сотрудников - 59%»; «повышается лояльность персонала по отношению к компании - 57%»; «спорт положительно влияет на повышение эффективности сотрудников - 56%».

Более 60% участников исследования отметили, что в их компании реализуются корпоративные спортивные программы/проекты/мероприятия. Наиболее популярные форматы таких программ и мероприятий:

  • организация внутрикорпоративных спортивных соревнований, чемпионатов;
  • участие сотрудников компании в марафонах;
  • проведение зарядки и йоги в офисе;
  • предоставление сотрудникам корпоративных скидок на посещение фитнес-клубов, бассейнов, лыжных баз;
  • сформирована своя спортивная команда;
  • проведение конкурса на «Лучшего спортсмена компании».

Регулярно в подобных корпоративных спортивных мероприятиях задействовано примерно 10-20% сотрудников компаний (59% респондентов указали данный процент).

По результатам опроса были выявлены самые распространенные виды спорта в компаниях, среди которых: бег (25% респондентов отметили данный вариант), футбол (23%), плавание (14%), волейбол (9%), спортивный туризм (9%), велоспорт (8%), лыжный спорт (6%).

Несмотря на растущий интерес компаний к вовлечению персонала в спортивные активности, только 3% участников исследования указали, что их компания обращает внимание на спортивные увлечения кандидатов при приеме на работу.

infografica issledovanie xoroshii sotrudnik sportivnii sotrudnik 1

infografica issledovanie xoroshii sotrudnik sportivnii sotrudnik 2

Для скачивания доступны: инфографика по исследованию

Источник:  НП "Эксперты Рынка Труда"

Custom Feeds
Photo - 24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april


24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april
Photo - Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?<br><br>Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»<br>Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29<br><br>В программе:<br>- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?<br>- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические<br>инновации?<br>- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?<br>- И многое другое…<br><br>Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29


Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?

Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»
Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29

В программе:
- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?
- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические
инновации?
- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?
- И многое другое…

Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29