Итоги исследования НП "Эксперты Рынка Труда" и компании Support Partners: «Хороший сотрудник – спортивный сотрудник! Как компании относятся к реализации корпоративных спортивных программ»

Оцените материал
(1 Голосовать)

Еще Гиппократ отмечал, что «гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». На сегодняшний день все больше зарубежных и российских компаний стали реализовывать корпоративные спортивные программы.

В чем главные преимущества таких программ? Какие виды и форматы спортивных проектов и мероприятий наиболее популярны среди компаний? Какие виды спорта являются самыми распространенными?

НП «Эксперты Рынка Труда» совместно с компанией Support Partners и «Забег Корпораций» решили найти ответы на эти и другие вопросы и провели исследование на тему того, как компании относятся к реализации корпоративных спортивных программ.

В рамках исследования в опросе приняло участие 100 компаний-работодателей, реализующих программы управления здоровьем персонала. Среди респондентов: специалисты и менеджеры разных направлений и уровней: директора по персоналу, ведущие менеджеры по персоналу, HR-ры, менеджеры по обучению и развитию персонала, менеджеры по внутренним коммуникациям, event-менеджеры и др.

Согласно полученным данным 93% участников опроса согласились, что человеку необходимо заниматься спортом, чтобы поддерживать здоровье тела и ума.

В тройку самых главных преимуществ корпоративного спорта для компании вошли следующие ответы респондентов (респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа): «спорт сплочает и формирует командный дух сотрудников - 59%»; «повышается лояльность персонала по отношению к компании - 57%»; «спорт положительно влияет на повышение эффективности сотрудников - 56%».

Более 60% участников исследования отметили, что в их компании реализуются корпоративные спортивные программы/проекты/мероприятия. Наиболее популярные форматы таких программ и мероприятий:

  • организация внутрикорпоративных спортивных соревнований, чемпионатов;
  • участие сотрудников компании в марафонах;
  • проведение зарядки и йоги в офисе;
  • предоставление сотрудникам корпоративных скидок на посещение фитнес-клубов, бассейнов, лыжных баз;
  • сформирована своя спортивная команда;
  • проведение конкурса на «Лучшего спортсмена компании».

Регулярно в подобных корпоративных спортивных мероприятиях задействовано примерно 10-20% сотрудников компаний (59% респондентов указали данный процент).

По результатам опроса были выявлены самые распространенные виды спорта в компаниях, среди которых: бег (25% респондентов отметили данный вариант), футбол (23%), плавание (14%), волейбол (9%), спортивный туризм (9%), велоспорт (8%), лыжный спорт (6%).

Несмотря на растущий интерес компаний к вовлечению персонала в спортивные активности, только 3% участников исследования указали, что их компания обращает внимание на спортивные увлечения кандидатов при приеме на работу.

infografica issledovanie xoroshii sotrudnik sportivnii sotrudnik 1

infografica issledovanie xoroshii sotrudnik sportivnii sotrudnik 2

Для скачивания доступны: инфографика по исследованию

Источник:  НП "Эксперты Рынка Труда"

Custom Feeds
Бизнес-завтрак 31 мая: играем в бизнес-симуляцию<br>HR-портал КОМПЕТЕНЦИИ приглашает на Бизнес-завтрак: Демо-версия Бизнес-симуляции "АКВАТИКА"<br><br>Цель <br>1.Познакомить с бизнес-симуляцией "АКВАТИКА" .Все станут участниками симуляции и смогут на себе почувствовать эффективность этого современного метода обучения взрослых.<br>2. Результаты исследования «Как российские компании управляют процессами обучения и развития сотрудников»<br><br>Регистрация http://obzory.hr-media.ru/busines_simulyaciya_bzavtrak
Бизнес-завтрак 31 мая: играем в бизнес-симуляцию
HR-портал КОМПЕТЕНЦИИ приглашает на Бизнес-завтрак: Демо-версия Бизнес-симуляции "АКВАТИКА"

Цель
1.Познакомить с бизнес-симуляцией "АКВАТИКА" .Все станут участниками симуляции и смогут на себе почувствовать эффективность этого современного метода обучения взрослых.
2. Результаты исследования «Как российские компании управляют процессами обучения и развития сотрудников»

Регистрация http://obzory.hr-media.ru/busines_simulyaciya_bzavtrak

Бизнес-завтрак Демо-версия бизнес-симуляции АКВАТИКА

Метод: Моделирование профессиональной деятельности сотрудников и руководителей всех уровней в безопасной, прозрачной игровой бизнес-среде. Игровая среда обеспечивается реалистичными правилами организационного взаимодействия
Приглашаем вас 31 мая на конференцию «Актуальные тенденции в сфере HR», которую организует наш партнер - Франко-российская торгово-промышленная палата. На конференции ведущие представители отрасли выступят с анализом основных изменений в HR. Среди спикеров представители Bellerage, CMS, EY, HH.RU, ASHAN, ТЕХНОСИЛА, ACTIVE LEARNING, LEROY MERLIN и другие.

Подробную информацию об участии можно посмотреть по ссылке: http://www.ccifr.ru/ru/index.php?pid=129&id=805&utm_source=lmexperts&utm_medium=link&utm_campaign=Conf_RH
Приглашаем вас 31 мая на конференцию «Актуальные тенденции в сфере HR», которую организует наш партнер - Франко-российская торгово-промышленная палата. На конференции ведущие представители отрасли выступят с анализом основных изменений в HR. Среди спикеров представители Bellerage, CMS, EY, HH.RU, ASHAN, ТЕХНОСИЛА, ACTIVE LEARNING, LEROY MERLIN и другие.

Подробную информацию об участии можно посмотреть по ссылке: http://www.ccifr.ru/ru/index.php?pid=129&id=805&utm_source=lmexperts&utm_medium=link&utm_campaign=Conf_RH

«Актуальные тенденции в сфере HR»

Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашает вас