Итоги исследования НП "Эксперты Рынка Труда" и компании Support Partners: «Хороший сотрудник – спортивный сотрудник! Как компании относятся к реализации корпоративных спортивных программ»

Оцените материал
(1 Голосовать)

Еще Гиппократ отмечал, что «гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». На сегодняшний день все больше зарубежных и российских компаний стали реализовывать корпоративные спортивные программы.

В чем главные преимущества таких программ? Какие виды и форматы спортивных проектов и мероприятий наиболее популярны среди компаний? Какие виды спорта являются самыми распространенными?

НП «Эксперты Рынка Труда» совместно с компанией Support Partners и «Забег Корпораций» решили найти ответы на эти и другие вопросы и провели исследование на тему того, как компании относятся к реализации корпоративных спортивных программ.

В рамках исследования в опросе приняло участие 100 компаний-работодателей, реализующих программы управления здоровьем персонала. Среди респондентов: специалисты и менеджеры разных направлений и уровней: директора по персоналу, ведущие менеджеры по персоналу, HR-ры, менеджеры по обучению и развитию персонала, менеджеры по внутренним коммуникациям, event-менеджеры и др.

Согласно полученным данным 93% участников опроса согласились, что человеку необходимо заниматься спортом, чтобы поддерживать здоровье тела и ума.

В тройку самых главных преимуществ корпоративного спорта для компании вошли следующие ответы респондентов (респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа): «спорт сплочает и формирует командный дух сотрудников - 59%»; «повышается лояльность персонала по отношению к компании - 57%»; «спорт положительно влияет на повышение эффективности сотрудников - 56%».

Более 60% участников исследования отметили, что в их компании реализуются корпоративные спортивные программы/проекты/мероприятия. Наиболее популярные форматы таких программ и мероприятий:

  • организация внутрикорпоративных спортивных соревнований, чемпионатов;
  • участие сотрудников компании в марафонах;
  • проведение зарядки и йоги в офисе;
  • предоставление сотрудникам корпоративных скидок на посещение фитнес-клубов, бассейнов, лыжных баз;
  • сформирована своя спортивная команда;
  • проведение конкурса на «Лучшего спортсмена компании».

Регулярно в подобных корпоративных спортивных мероприятиях задействовано примерно 10-20% сотрудников компаний (59% респондентов указали данный процент).

По результатам опроса были выявлены самые распространенные виды спорта в компаниях, среди которых: бег (25% респондентов отметили данный вариант), футбол (23%), плавание (14%), волейбол (9%), спортивный туризм (9%), велоспорт (8%), лыжный спорт (6%).

Несмотря на растущий интерес компаний к вовлечению персонала в спортивные активности, только 3% участников исследования указали, что их компания обращает внимание на спортивные увлечения кандидатов при приеме на работу.

infografica issledovanie xoroshii sotrudnik sportivnii sotrudnik 1

infografica issledovanie xoroshii sotrudnik sportivnii sotrudnik 2

Для скачивания доступны: инфографика по исследованию

Источник:  НП "Эксперты Рынка Труда"

Custom Feeds
III Международная Конференция «Стратегия обучения персонала» 23 марта 2018 года, Марриотт Новый Арбат<br><br>Лучшие кейсы в области обучения персонала от ведущих компаний. Более 150 экспертов. В программе опыт от Яндекс, Unilever, Clarins, AVITO, Шереметьево, Леруа Мерлен, ВТБ Факторинг, РУСАГРО, AstraZeneca и др. <br><br>Среди тем:<br>•Успешные практики реализованных учебных программ в эпоху быстрых изменений<br>•E-learning, Microlearning, наставничество и внутренние тренера. Выстраиваем эффективные программы обучения.<br>•Оптимизация затрат на обучение, вовлечение и сохранение критических знаний<br>И многое другое.
III Международная Конференция «Стратегия обучения персонала» 23 марта 2018 года, Марриотт Новый Арбат

Лучшие кейсы в области обучения персонала от ведущих компаний. Более 150 экспертов. В программе опыт от Яндекс, Unilever, Clarins, AVITO, Шереметьево, Леруа Мерлен, ВТБ Факторинг, РУСАГРО, AstraZeneca и др.

Среди тем:
•Успешные практики реализованных учебных программ в эпоху быстрых изменений
•E-learning, Microlearning, наставничество и внутренние тренера. Выстраиваем эффективные программы обучения.
•Оптимизация затрат на обучение, вовлечение и сохранение критических знаний
И многое другое.

mk-conference.ru

Photo - До середины марта открыт прием заявок на соискание Премии за достижения в области цифровой трансформации компаний «Цифровая пирамида – 2018» в номинациях: ▲ Digital-трансформация года, ▲ HR Digital-решение года, ▲ Digital-проект года, ▲ Digital-стартап года. Церемония награждения лауреатов состоится 29 марта на VI Международном Форуме технологий управления компанией и людьми «HR TECH 2018».<br><br>Вы создали инновационное HR-решение или внедрили digital-проект? О Ваших успехах должны знать! Номинируйтесь прямо сейчас! Прием заявок открыт на www.hraward.ru


До середины марта открыт прием заявок на соискание Премии за достижения в области цифровой трансформации компаний «Цифровая пирамида – 2018» в номинациях: ▲ Digital-трансформация года, ▲ HR Digital-решение года, ▲ Digital-проект года, ▲ Digital-стартап года. Церемония награждения лауреатов состоится 29 марта на VI Международном Форуме технологий управления компанией и людьми «HR TECH 2018».

Вы создали инновационное HR-решение или внедрили digital-проект? О Ваших успехах должны знать! Номинируйтесь прямо сейчас! Прием заявок открыт на www.hraward.ru