Направления деятельности НП "Эксперты Рынка Труда" 2016-2017 гг.

Некоммерческое партнерство «Эксперты Рынка Труда» нацелено на выработку консолидированной позиции профессионального сообщества по проблемным и острым вопросам, касающимся рынка труда.

Среди первоочередных задач - разработка отраслевых стандартов и организация процесса обучения в кадровой сфере, представительство интересов индустрии во властных структурах и поддержка диалога между всеми участниками кадрового рынка.

 

Стандартизация профессиональной деятельности и обучение:

  • Разработка отраслевого стандарта и требований к компаниям-провайдерам услуг на кадровом рынке РФ;
  • Определение приоритетных этапов и ключевых партнеров по разработке и созданию системы компетенций и квалификаций специалистов по работе с персоналом, в том числе профессии рекрутера;
  • Организация профессионального обучения специалистов в области управления персоналом по лицензии западных профессиональных сообществ;
  • Подготовка учебного курса по рекрутменту в профилирующем вузе и проведение обучающих семинаров для студентов.

Представительство интересов индустрии во властных структурах, влияние на разработку законов, затрагивающих кадровую индустрию:

  • Анализ и обобщение практики применения трудового и социального законодательства и подготовка предложений, направленных на повышение гибкости трудового и социального законодательства и повышение дисциплины участников рынка;
  • Разработка и реализация мер и мероприятий, нацеленных на позиционирование сообщества "Эксперты Рынка Труда" в качестве социально–ориентированной общественной организации;
  • Проведение мероприятий по внесению сообщества "Эксперты Рынка Труда" в реестр организаций, поддерживаемых органами государственной власти;
  • Рабочее взаимодействие с соответствующими органами государственной власти, экспертным и предпринимательским сообществами.

Обмен опытом:

  • Создание открытой on-line площадки (социальные сети) для обмена опытом, поддержания в активном режиме вопросов и тем для обсуждения;
  • Проведение тематических вебинаров;
  • Проведение on-line и off-line круглых столов кадровой тематики по федеральным округам России;
  • Организация программ стажировок для специалистов в области управления персоналом в передовых компаниях отрасли;
  • Внедрение систем автоматизации работы кадровых агентств, как один из стандартов ведения бизнеса;
  • Систематизация вопросов, связанных с развитием и совершенствованием рынка труда и выявление проблемных зон в специализированных Комитетах;
  • Создание предпосылок для использования технологии коллективного интеллекта в кадровой отрасли (краудсорсинг).

 

Аналитическая работа:

  • Мониторинг независимых исследований рынка труда и систематизация полученных данных;
  • Проведение исследований рынка кадровых услуг в России;
  • Создание электронного/печатного справочника менеджера по персоналу (практические рекомендации, как найти лучшего сотрудника).

 

Организация тематических мероприятий по вопросам кадровой индустрии:

  • Представительство интересов профессионального сообщества на крупномасштабных экономических, политических форумах, международных выставках, симпозиумах;
  • Организация тематических мероприятий по наиболее острым вопросам рынка труда;
  • Оказание информационной поддержки отраслевым мероприятиям.

Расширение контактов:

  • Заключение соглашений о партнерстве с профильными ассоциациями, некоммерческими объединениями и международными сообществами.
Custom Feeds
Photo - 24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april


24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april
Photo - Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?<br><br>Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»<br>Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29<br><br>В программе:<br>- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?<br>- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические<br>инновации?<br>- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?<br>- И многое другое…<br><br>Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29


Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?

Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»
Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29

В программе:
- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?
- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические
инновации?
- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?
- И многое другое…

Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29