2 октября состоялся мастер-класс НП «Эксперты Рынка Труда» для студентов Московского Государственного Областного Университета

Оцените материал
(1 Голосовать)

Elina20171002 093700

02 октября 2017 года состоялась встреча студентов Московского государственного областного университета с Полухиной Элиной, директором по HR проектам и внутренним коммуникациям рекламной группы компаний RCG.

Тема мастер-класса, проводимого Элиной – «Нематериальная мотивация и стимулирование». В процессе совместной работы студенты еще раз уточнили основные понятия, а также смогли протестировать себя для определения мотиваторов и демотиваторов. Участники, используя пирамиду потребностей Маслоу, определили необходимые нематериальные стимулы для работников с заданными картами мотиваторов. Большое количество приводимых Элиной примеров способствовало более прочному усвоению материала.

divider news

Серия образовательных событий НП "Эксперты Рынка Труда" для студентов, обучающихся по специальности «Управление персоналом», направлена на ознакомление лучших представителей учащейся молодежи с современными стандартами управления в различных отраслях экономики и предоставление возможности молодым специалистам развиваться в области управления персоналом наравне с ведущими профессионалами и экспертами отрасли.

В случае вашей заинтересованности и желания поделиться своими теоретическими и практическими знаниями, интересным профессиональным опытом со студентами ведущих российских вузов просим заполнить карточку эксперта с указанием темы мастер-класса/тренинга и наиболее удобного формата работы (on-line|off-line).

Custom Feeds
Photo - 24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april


24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april
Photo - Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?<br><br>Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»<br>Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29<br><br>В программе:<br>- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?<br>- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические<br>инновации?<br>- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?<br>- И многое другое…<br><br>Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29


Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?

Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»
Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29

В программе:
- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?
- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические
инновации?
- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?
- И многое другое…

Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29