Онлайн выставка-ярмарка вакансий «Be Great, Graduate»

Оцените материал
(1 Голосовать)

GGCENTER 1

Налицо парадокс российского рынка труда: при действительном наличии реальных вакансий производственно-технического характера на предприятиях, наблюдается высокий уровень безработицы среди молодежи.

Безработная молодежь составляет большинство из не занятого, но трудоспособного населения. По данным Федеральной службы по труду и занятости за 2015 год, 30,5% от числа всех безработных составляют граждане от 15 до 29 лет. Только в Москве, где есть множество возможностей по трудоустройству, на 1 апреля зарегистрировано 6,8 тысяч безработных молодых людей, 51% которых – вчерашние выпускники.

За 2015 год, согласно данным РОСТРУДа, на бирже труда зарегистрировались более 1,5 миллиона желающих найти работу выпускников высших профессиональных учебных заведений, преимущественно гуманитарных специальностей.
Как правило, для их трудоустройства, требуется опыт. Но его получить не представляется возможным из-за очень высокой конкуренции – до 30 резюме на одно вакантное место.

Центр трудоустройства выпускников и молодых специалистов GGCENTER , внося свою лепту в очень непростой вопрос интеграции молодежи в экономику страны, 26 мая проводит онлайн выставку-ярмарку вакансий «Be Great, Graduate».

Уважаемые работодатели! Приглашаем представить стенды своих компаний со стажировками и вакансиями по стартовым позициям. На ярмарке вы сможете оценить резюме соискателей и провести собеседование в SKYPE.

Мы верим, что наша совместная системная работа не только решит ваши задачи по омоложению коллективов энергичными и целеустремленными новичками, но и поможет безработным выпускникам справиться с проблемой неустроенности.

Custom Feeds
Photo - Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

HR-клуб «Know How» приглашает вас принять участие в конференции, посвященной вопросам продвижения бренда работодателя и привлечения молодых специалистов в компании.

Для кого: руководителей и специалистов HR департаментов компаний-работодателей, представителей экспертного сообщества и ведущих кадровых СМИ.

Цель конференции: выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.

Дата: 29 июня 2017 г.
Время: 11.00-18.00

Подробное описание конференции, условия участия и регистрационную форму вы найдете на сайте HR-клуба «Know How» - http://knowhow-hrclub.ru/meropriyatiya-kluba/re-member/konferenciya-employer-brand-graduate-recruitment-2017?utm_source=partner&utm_medium=site&utm_campaign=experts&utm_content=msk


Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

HR-клуб «Know How» приглашает вас принять участие в конференции, посвященной вопросам продвижения бренда работодателя и привлечения молодых специалистов в компании.

Для кого: руководителей и специалистов HR департаментов компаний-работодателей, представителей экспертного сообщества и ведущих кадровых СМИ.

Цель конференции: выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.

Дата: 29 июня 2017 г.
Время: 11.00-18.00

Подробное описание конференции, условия участия и регистрационную форму вы найдете на сайте HR-клуба «Know How» - http://knowhow-hrclub.ru/meropriyatiya-kluba/re-member/konferenciya-employer-brand-graduate-recruitment-2017?utm_source=partner&utm_medium=site&utm_campaign=experts&utm_content=msk
Коллеги, мы приглашаем Вас принять участие в опросе работодателей по определению востребованных и перспективных профессий на рынке труда г. Москвы, а также перечня требуемых компетенций по данным профессиям. Каждому, кто примет участие в опросе в подарок предоставим доступ на год к одной из электронных библиотек!<br><br>Целью исследования является анализ востребованности рабочих, технических и креативных профессий на московском рынке труда, определение перечня требуемых компетенций по этим профессиям, а также уточнение используемых методов поиска и подбора персонала.<br><br>Приглашаем вас принять участие в проводимом исследовании, а также просим привлечь к участию ваших коллег. Опрос проводится на условиях анонимности. Все результаты будут представлены только в обобщённом виде.<br><br>Пройти опрос можно по ссылке: http://poll.lmexperts.ru/index.php/788995?lang=ru. <br>Участие в опросе не займет более 5-7 минут вашего времени.
Коллеги, мы приглашаем Вас принять участие в опросе работодателей по определению востребованных и перспективных профессий на рынке труда г. Москвы, а также перечня требуемых компетенций по данным профессиям. Каждому, кто примет участие в опросе в подарок предоставим доступ на год к одной из электронных библиотек!

Целью исследования является анализ востребованности рабочих, технических и креативных профессий на московском рынке труда, определение перечня требуемых компетенций по этим профессиям, а также уточнение используемых методов поиска и подбора персонала.

Приглашаем вас принять участие в проводимом исследовании, а также просим привлечь к участию ваших коллег. Опрос проводится на условиях анонимности. Все результаты будут представлены только в обобщённом виде.

Пройти опрос можно по ссылке: http://poll.lmexperts.ru/index.php/788995?lang=ru.
Участие в опросе не займет более 5-7 минут вашего времени.

Опрос работодателей по определению востребованных и перспективных профессий на рынке труда г. Москвы, а также перечня требуемых компет

ГБУ «Агентство инноваций Москвы» приглашает Вас принять участие в опросе работодателей по определению востребованных и перспективных профессий на рынке труда г. Москвы, а также перечня требуемых компетенций по данным профессиям.