11, 18, 25 ноября 2014 года состоялись мастер-классы, организованные НП «Эксперты Рынка Труда» для студентов, обучающихся по специальности "Управление персоналом" в ГУУ

Оцените материал
(2 голосов)

От имени крупнейшего профессионального сообщества - НП «Эксперты Рынка Труда» – образовательное занятие для студентов провели Ляук Екатерина и Траторова Елена, заместитель и начальник Управления по работе с персоналом КБ "РМБ" ЗАО (Русский Международный Банк).

Темы мастер-классов: Ассессмент - как инструмент оценки персонала. Развитие компетенций "командная работа и сотрудничество" и "ориентированности на результат". Мастер-классы были построены в формате интерактивных занятий, в которых студенты активно принимали участие, выступали участниками ассессмент-центра, составляли ИПР и работали с постановкой целей, активно задавали вопросы и участвовали в обсуждениях видео-кейсов.

Основные темы, освещенные на мастер-классе:

  • Ассессмент-центр, преимущества и ограничения;
  • Как развивать компетенции и составлять ИПР;
  • Постановка целей и модель SMART.

На занятиях присутствовало по 10-15 человек. Особый интерес вызвали практический инструмент оценки персонала, возможность работать с моделью компетенций, постановка целей по результатам ассессмент-центра.

Будущие специалисты получили практические навыки использования инструментов оценки и развития персонала, самостоятельно составили описание компетенций, оценили их проявление в процессе ассессмент центра и разработали ИПР с учетом критериев постановки целей. Студенты сформировали собственное впечатление об ассессмент центре и понимание применения данного инструмента в процессе проф деятельности.

По итогам мастер-класса студенты и преподаватели ГУУ выразили благодарность, дали высокие оценки качеству изложения материалов, практическую пользу, актуальность, новизну и выразили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.

divider news

Серия образовательных событий для студентов, обучающихся по специальности «Управление персоналом», направлена на ознакомление лучших представителей учащейся молодежи с современными стандартами управления в различных отраслях экономики и предоставление возможности молодым специалистам развиваться в области управления персоналом наравне с ведущими профессионалами и экспертами отрасли.

В случае вашей заинтересованности и желания поделиться своими теоретическими и практическими знаниями, интересным профессиональным опытом со студентами ведущих российских вузов просим заполнить карточку эксперта с указанием темы мастер-класса/тренинга и наиболее удобного формата работы (on-line|off-line).

Custom Feeds
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе? <br><br>Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.<br><br>НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.<br><br>Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.

НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.

Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html

Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-мене...