Только до конца июня - скидка 50% на проведение исследований рынка труда

Оцените материал
(1 Голосовать)

Это не просто прихоть маркетинговых департаментов. Это не только желание руководства – козырнуть перед конкурентами результатами глобального исследования. Маркетинговые исследования – это, в первую очередь, ваша осведомленность и знание. Это информация о рынке, конкурентах, состоянии бизнес-среды, где вы работаете – все, что поможет принять правильное решение, скорректировать или поменять стратегию бизнеса, избежать опасных ошибок и правильно спрогнозировать ваши действия с учетом текущих и будущих изменений на рынке.

Мы похожи на других:

Используем тот же инструментарий, что и другие маркетологи и аналитические агентства

Мы отличаемся:

Перечень исследований, входящих в наше портфолио – от глобальных опросов до обзоров и аналитики, – ориентирован на нашу основную специализацию и тематику – вопросы, связанные с развитием рынка труда и кадровой отрасли. Среди наших инструментов – контакты более 40000 HR-ов России, доступы к крупнейшим базам резюме, вакансий и другим источникам.

Issledovanie LME

Мы делаем:

  • Опросы;
  • Обзоры заработных плат;
  • Проведение исследований Brand awareness (определение уровня осведомленности о компании среди соискательской аудитории);
  • Проведение исследования Graduate Overview (исследование ожиданий выпускников);
  • Маркетинговая аналитика деятельности (анализ рынков, позиция компании, услуги и продукты, анализ конкурентной среды);
  • Подготовка инфографики;
  • Информационная поддержка и распространение итогов исследования по базе СМИ (более 1000 контактов).

 

ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ:

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

Custom Feeds
Photo - Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!<br><br>Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases<br><br>О чем будем говорить:<br><br>Против вакансий!<br><br>Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей? <br><br>На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.<br><br>Серьезная геймификация: фокус на результат<br><br>🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов<br>🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса<br>🔸Как избежать "паники на корабле"<br>🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде<br><br>И все это — методами нематериальной мотивации


Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!

Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases

О чем будем говорить:

Против вакансий!

Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей?

На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.

Серьезная геймификация: фокус на результат

🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов
🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса
🔸Как избежать "паники на корабле"
🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде

И все это — методами нематериальной мотивации