Только до конца июня - скидка 50% на проведение исследований рынка труда

Оцените материал
(1 Голосовать)

Это не просто прихоть маркетинговых департаментов. Это не только желание руководства – козырнуть перед конкурентами результатами глобального исследования. Маркетинговые исследования – это, в первую очередь, ваша осведомленность и знание. Это информация о рынке, конкурентах, состоянии бизнес-среды, где вы работаете – все, что поможет принять правильное решение, скорректировать или поменять стратегию бизнеса, избежать опасных ошибок и правильно спрогнозировать ваши действия с учетом текущих и будущих изменений на рынке.

Мы похожи на других:

Используем тот же инструментарий, что и другие маркетологи и аналитические агентства

Мы отличаемся:

Перечень исследований, входящих в наше портфолио – от глобальных опросов до обзоров и аналитики, – ориентирован на нашу основную специализацию и тематику – вопросы, связанные с развитием рынка труда и кадровой отрасли. Среди наших инструментов – контакты более 40000 HR-ов России, доступы к крупнейшим базам резюме, вакансий и другим источникам.

Issledovanie LME

Мы делаем:

  • Опросы;
  • Обзоры заработных плат;
  • Проведение исследований Brand awareness (определение уровня осведомленности о компании среди соискательской аудитории);
  • Проведение исследования Graduate Overview (исследование ожиданий выпускников);
  • Маркетинговая аналитика деятельности (анализ рынков, позиция компании, услуги и продукты, анализ конкурентной среды);
  • Подготовка инфографики;
  • Информационная поддержка и распространение итогов исследования по базе СМИ (более 1000 контактов).

 

ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ:

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

Custom Feeds
Директор по персоналу Open Group, член НП "Эксперты Рынка Труда" Галина Карпова рассказала «Известиям», что хорошие узкие профессионалы востребованы всегда. Часть специалистов среднего уровня действительно попали под сокращение в 2014-2015 годах, и сейчас спрос на них восстанавливается. При этом линейный персонал чувствуют себя хорошо – например, работники сферы ритейла и «синие воротнички».<br><br>http://iz.ru/611322/daria-filippova/lish-tret-rossiian-boitsia-poteri-raboty
Директор по персоналу Open Group, член НП "Эксперты Рынка Труда" Галина Карпова рассказала «Известиям», что хорошие узкие профессионалы востребованы всегда. Часть специалистов среднего уровня действительно попали под сокращение в 2014-2015 годах, и сейчас спрос на них восстанавливается. При этом линейный персонал чувствуют себя хорошо – например, работники сферы ритейла и «синие воротнички».

http://iz.ru/611322/daria-filippova/lish-tret-rossiian-boitsia-poteri-raboty

Лишь треть россиян боится потери работы

Угроза увольнения и неоплачиваемый отпуск стали меньше пугать сотрудников отечественных компаний и предприятий
Video - 28 июня состоялся вебинар НП "Эксперты Рынка Труда" по теме: «Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка», который провел Максим Титов, директор по развитию учебных программ Skyeng: онлайн-школа английского языка. <br><br>Основные проблемы, с которыми сталкивается HR при запуске внешнего и внутреннего обучения сотрудников: оценка эффективности или обосновании таких затрат. На вебинаре участники узнали, как сделать процесс обучения для сотрудников привлекательным и обеспечить их постоянную вовлеченность, контролировать затраты и оценивать результат благодаря современным подходам, применяемым в компании Skyeng.<br><br>Все участники вебинара смогут проверить на себе как это работает, а также получат бесплатный мини-курс Business English. Подарок доступен по ссылке - http://corporate.skyeng.ru/experts/


28 июня состоялся вебинар НП "Эксперты Рынка Труда" по теме: «Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка», который провел Максим Титов, директор по развитию учебных программ Skyeng: онлайн-школа английского языка.

Основные проблемы, с которыми сталкивается HR при запуске внешнего и внутреннего обучения сотрудников: оценка эффективности или обосновании таких затрат. На вебинаре участники узнали, как сделать процесс обучения для сотрудников привлекательным и обеспечить их постоянную вовлеченность, контролировать затраты и оценивать результат благодаря современным подходам, применяемым в компании Skyeng.

Все участники вебинара смогут проверить на себе как это работает, а также получат бесплатный мини-курс Business English. Подарок доступен по ссылке - http://corporate.skyeng.ru/experts/