Только до конца июня - скидка 50% на проведение исследований рынка труда

Оцените материал
(1 Голосовать)

Это не просто прихоть маркетинговых департаментов. Это не только желание руководства – козырнуть перед конкурентами результатами глобального исследования. Маркетинговые исследования – это, в первую очередь, ваша осведомленность и знание. Это информация о рынке, конкурентах, состоянии бизнес-среды, где вы работаете – все, что поможет принять правильное решение, скорректировать или поменять стратегию бизнеса, избежать опасных ошибок и правильно спрогнозировать ваши действия с учетом текущих и будущих изменений на рынке.

Мы похожи на других:

Используем тот же инструментарий, что и другие маркетологи и аналитические агентства

Мы отличаемся:

Перечень исследований, входящих в наше портфолио – от глобальных опросов до обзоров и аналитики, – ориентирован на нашу основную специализацию и тематику – вопросы, связанные с развитием рынка труда и кадровой отрасли. Среди наших инструментов – контакты более 40000 HR-ов России, доступы к крупнейшим базам резюме, вакансий и другим источникам.

Issledovanie LME

Мы делаем:

  • Опросы;
  • Обзоры заработных плат;
  • Проведение исследований Brand awareness (определение уровня осведомленности о компании среди соискательской аудитории);
  • Проведение исследования Graduate Overview (исследование ожиданий выпускников);
  • Маркетинговая аналитика деятельности (анализ рынков, позиция компании, услуги и продукты, анализ конкурентной среды);
  • Подготовка инфографики;
  • Информационная поддержка и распространение итогов исследования по базе СМИ (более 1000 контактов).

 

ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ:

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

Custom Feeds
Photo - 24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april


24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april
Photo - Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?<br><br>Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»<br>Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29<br><br>В программе:<br>- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?<br>- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические<br>инновации?<br>- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?<br>- И многое другое…<br><br>Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29


Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?

Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»
Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29

В программе:
- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?
- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические
инновации?
- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?
- И многое другое…

Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29