28-29 мая прошла конференция eLearning elements 2014

Оцените материал
(16 голосов)

28-29 мая в абсолютно нестандартном формате прошла конференция eLearning elements 2014, которая вовлекла в самый активный диалог лучших специалистов сегодняшнего рынка электронного обучения
«Кто не рискует, тот не пьет шампанского» - это первая реакция организаторов, компании eLearning center, после проведения мероприятия. Ровно за 30 дней до конференции была полностью переделана концепция из классического мероприятия в мега-экшн. Задачей, которую поставила перед командой Елена Тихомирова (главный генератор идей и создатель конференции), было не просто собрать в одном зале людей, часть из которых расскажет, как у них сделан e-learning, а остальные запишут в блокнот и через какое-то время забудут. Надо было дать всем, кто придет на конференцию, стать полноценным участником процесса: поделиться своими проблемами, покритиковать чей-то подход, рассказать о том, как классно в компании построен процесс обучения сотрудников, переговорить с подрядчиками (или заказчиками) и расставить «все точки над и» в этих прекрасных отношениях.
Получился драйв! Первый день открыли с видео Piano Guys, в котором видно, какого результата можно добиться, когда люди отдаются полностью тому, чем они занимаются в жизни. Это зарядило аудиторию на то, что их присутствие в зале ценно, ведь вместе получается целый оркестр, который может сыграть отличную композицию! Старт конференции дали Роман Мандрик (Active learning) и Юлия Максина (Манн, Иванов и Фербер) – со стороны профессионального маркетинга и издательства они предложили варианты, как можно мотивировать людей учиться, как вовлечь и удержать их в процессе обучения. Было супер!
Потом были разные интересные блоки, где все участники задавали вопросы в процессе выступления докладчиков, выясняли именно то, что важно для своей работы: как продать e-learning руководству, как обучать продажников через электронные курсы, каким должно быть ежедневное обучение. Конечно, главным трендом была геймификация – ни одна дискуссия не прошла без упоминания того. В конце первого дня как всегда отличился Сергей Снегирев (Intea): в подтверждение роли геймификации в обучении он показал, как с помощью компьютерной игры можно научиться играть на электрогитаре, и сыграл для всех. Кстати, очень даже недурно
На второй день все были также заряжены энергией и желанием получить все возможно полезное для своей работы. Говорили про дизайн курсов: Александр Жариков (eLearning center) показал как ведет себя классический пользователь электронного курса, сняв картину действий с недавно выпущенного бесплатного курса от компании, Не забыли в этот раз про обратную связь, опытом в которой поделились Елена Погодина (Северсталь) и Александр Воробьев (SRC Multimedia). Но “бомбой” дня оказалась дискуссия об отношения заказчиков и подрядчиков в e-learning. Никуда не деться от вопросов недопонимания при постановке задач или составлении ТЗ, из-за чего часто возникают проблемы с обеих сторон. И тут сели заказчики и подрядчики, написали каждый свои вопросы, которые у них возникают. А потом поговорили «по душам» и нашли те самые точки соприкосновения, которые не всегда можно обнаружить в процессе работы над проектом. Всем понравилось!
Больше 200 человек реально стали частью мероприятия. Откинув стеснение задать вопрос на аудиторию, поняв, что в зале находятся такие же коллеги, которым, возможно, эта тема или проблема также близки, все начали говорить. Участники общались, в группах генерили вопросы, ответы, собирали паззлы, рисовали проекты, спорили. Что они вынесли с мероприятия? – Новую идею, новое знакомство, новый проект, нового подрядчика или клиента, и как минимум порцию хорошего настроения. После конференции организаторы впервые получили столько положительных отзывов и рецензий в блогах.
А что дальше? А в дальше по-другому уже не будет: только еще больше движения, нового опыта, кейсов, идей. Больше на конференции никто не будет сидеть без участия, потому что именно во вкладе каждого, кто был эти 2 дня в зале, кроется тот успех мероприятия eLearning elements 2014.
В следующем году организаторы обещают самые насущные в работе темы, активный диалог и бодрость участникам! Пока смотрите презентации, видео с конференции этого года, но в следующем желаем всем оказаться в рядах участников eLearning elements 2015! Живем в стиле e-learning!

Custom Feeds
Photo - Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!<br><br>Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases<br><br>О чем будем говорить:<br><br>Против вакансий!<br><br>Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей? <br><br>На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.<br><br>Серьезная геймификация: фокус на результат<br><br>🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов<br>🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса<br>🔸Как избежать "паники на корабле"<br>🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде<br><br>И все это — методами нематериальной мотивации


Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!

Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases

О чем будем говорить:

Против вакансий!

Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей?

На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.

Серьезная геймификация: фокус на результат

🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов
🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса
🔸Как избежать "паники на корабле"
🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде

И все это — методами нематериальной мотивации