5 безусловных аргументов в пользу HR-брендинга для тех, кто сомневается

Оцените материал
(1 Голосовать)
Раз уж так случилось, что эта неделя у нас была посвящена HR-брендингу, мы продолжим рассказывать вам о том, почему в этом году имиджу работодателя крупнейшие компании начнут уделять ещё больше внимания.
1. Большинство кандидатов уходят с работы в другие компании, о которых они уже знают

brend22

Более половины тех, кто недавно поменял работу, знали о компании уже тогда, когда впервые увидели вакансию. В общем и целом это значит, что если кандидат уже знаком с компанией, вакансию которой нашёл, вероятность отклика увеличивается.

Если же кандидат, который созрел для смены работы или находится в пассивном поиске, натыкается на вакансию компании, о которой никогда не слышал, шансы, что он откликнется, ничтожно малы.

2. Большинство кандидатов перед откликом всегда проверяют информацию о компании в сети

brend11

Кандидатам нужно не так много времени, чтобы сформировать мнение о вас как о работодателе.

divider news

hr kitchen 3 01

divider news

3. Компаниям с плохой репутацией приходится повышать зарплаты, чтобы стимулировать отклик 

brend3

В той же группе людей 12% согласятся на повышение зарплаты и смену работы ради компании с плохой репутацией. Но мы их не очень понимаем (хотя смотря от чего 10%).

Хороший HR-бренд приносит прибыль. В прямом смысле.

4. Мощный бренд работодателя поможет вам в поиске кандидатов 

brend4Кандидатам гораздо проще сделать первый шаг на пути к смене работы, если они видят заинтересованность со стороныкомпании, с брендом которой у них есть позитивные ассоциации. Для тех, кто всё время ищет кандидатов, пишет им в социальных сетях или на работных сайтах и публикует свои вакансии, это прямо огромный плюс к эффективности сорсинга.

5. Множество экспертов в области управления талантами уже видят огромную ценность бренда работодателя 

brend5

Если есть сомнения насчет того, стоит ли вам в 2017 году заниматься бендингом, обратите внимание на мнение лидеров отрасли. У них сомнений нет. Единодушно они подтверждают: в этом году надо прямо пустить все силы на то, чтобы бренд работодателя стал вашей силой на рынке. Тогда все остальные процессы, связанные с рекрутментом, можно будет тоже пересмотреть. Это будет намного проще.

Источник: blog.potok

Custom Feeds
Директор по персоналу Open Group, член НП "Эксперты Рынка Труда" Галина Карпова рассказала «Известиям», что хорошие узкие профессионалы востребованы всегда. Часть специалистов среднего уровня действительно попали под сокращение в 2014-2015 годах, и сейчас спрос на них восстанавливается. При этом линейный персонал чувствуют себя хорошо – например, работники сферы ритейла и «синие воротнички».<br><br>http://iz.ru/611322/daria-filippova/lish-tret-rossiian-boitsia-poteri-raboty
Директор по персоналу Open Group, член НП "Эксперты Рынка Труда" Галина Карпова рассказала «Известиям», что хорошие узкие профессионалы востребованы всегда. Часть специалистов среднего уровня действительно попали под сокращение в 2014-2015 годах, и сейчас спрос на них восстанавливается. При этом линейный персонал чувствуют себя хорошо – например, работники сферы ритейла и «синие воротнички».

http://iz.ru/611322/daria-filippova/lish-tret-rossiian-boitsia-poteri-raboty

Лишь треть россиян боится потери работы

Угроза увольнения и неоплачиваемый отпуск стали меньше пугать сотрудников отечественных компаний и предприятий
Video - 28 июня состоялся вебинар НП "Эксперты Рынка Труда" по теме: «Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка», который провел Максим Титов, директор по развитию учебных программ Skyeng: онлайн-школа английского языка. <br><br>Основные проблемы, с которыми сталкивается HR при запуске внешнего и внутреннего обучения сотрудников: оценка эффективности или обосновании таких затрат. На вебинаре участники узнали, как сделать процесс обучения для сотрудников привлекательным и обеспечить их постоянную вовлеченность, контролировать затраты и оценивать результат благодаря современным подходам, применяемым в компании Skyeng.<br><br>Все участники вебинара смогут проверить на себе как это работает, а также получат бесплатный мини-курс Business English. Подарок доступен по ссылке - http://corporate.skyeng.ru/experts/


28 июня состоялся вебинар НП "Эксперты Рынка Труда" по теме: «Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка», который провел Максим Титов, директор по развитию учебных программ Skyeng: онлайн-школа английского языка.

Основные проблемы, с которыми сталкивается HR при запуске внешнего и внутреннего обучения сотрудников: оценка эффективности или обосновании таких затрат. На вебинаре участники узнали, как сделать процесс обучения для сотрудников привлекательным и обеспечить их постоянную вовлеченность, контролировать затраты и оценивать результат благодаря современным подходам, применяемым в компании Skyeng.

Все участники вебинара смогут проверить на себе как это работает, а также получат бесплатный мини-курс Business English. Подарок доступен по ссылке - http://corporate.skyeng.ru/experts/