Оцените материал
(1 Голосовать)
В 2006 г. нобелевский лауреат Дэниел Канеман c коллегами опросили 909 работающих женщин в штате Техас и выяснили, что самое неприятное событие дня для них – утреннее путешествие в офис. Путь домой оказался на третьем месте, работа – на втором. Опрос, проведенный британским правительством в 2014 г., показал: чем больше времени люди проводят в пути, тем выше их уровень тревожности и слабее удовлетворенность жизнью, ощущение ее осмысленности. Другие исследования дают понять, что после долгой дороги мы больше ­устаем, хуже работаем и получаем меньше радости от труда. Однако мучиться вовсе не обязательно. Исследования, в том числе наши, показывают: эмоции от дороги…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Пассивные кандидаты — самые желанные из всех. У них уже есть работа, они востребованы на рынке, они знают себе цену и их опыт актуален, ведь прямо здесь и сейчас они получают новые навыки и решают задачи.  p.s. внутри крутейший лайфхак для GitHub! 1/ Email Hunter Вводите название компании, в которой работает пассивный кандидат (или их несколько?) и ищете его почту. Работает исправно, показывает страницы, на которых потенциально можно найти почту. Мы оценили. 2/ Сlearbit Этот инструмент работает как расширение для вашего браузера, если вы используете Gmail и Google Chrome (вообще обязательно установите именно этот браузер!). Устанавливаем, включаем, ищем прямо не…
Подробнее ...
Оцените материал
(0 голосов)
Вы наверняка что-то слышали про Agile или даже работаете по этим принципам.  SCRUM доски, удобные рабочие пространства и про короткие циклы — что-то из этого наверняка вам знакомо. Так случилось, что принципы Agile (ознакомьтесь с Agile-манифестом) сейчас активно применяются далеко за пределами IT индустрии: четкая постановка задач, коммуникация с любого рода заказчиком, постоянная командная работа, мотивация, движение к результату, отказ от рутинных задач. Всё это можно и не называть громким «Agile» — ведь это список неких правил работы, которые могут быть применены к любой компании и любому процессу. Разобраться в теме и понять, что из этой методологии могут вынести для себя HR-профессионалы,…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Как показал опрос 11 545 сотрудников российских компаний, проведенный HeadHunter, 18% респондентов живут в состоянии каждодневного стресса, связанного с работой. Сильнее всего от него страдают люди самого активного возраста – от 25 до 45 лет. Молодые специалисты и сотрудники старше 45 лет более стрессоустойчивы. Самыми неспокойными видами деятельности в России оказались страхование, консалтинг, закупки, туризм, управление персоналом, гостиничный и ресторанный бизнес. Меньше всего подвержены стрессу рабочие всех специальностей, люди, занятые в спортивной индустрии, сотрудники добывающих компаний и охранных организаций. На одни причины стресса работник может повлиять, на другие – нет. Плохой менеджмент, неправильный стиль управления вызывают самую большую рефлексию как раз…
Подробнее ...
Оцените материал
(2 голосов)
Здоровые сотрудники лучше работают, показало недавнее исследование, проведенное специалистами трех американских университетов. И это доказывает пользу корпоративных оздоровительных программ. Связь очевидна, однако долгое время ее было трудно подтвердить данными. Нужно было увязать показатели производительности труда и конфиденциальную информацию о состоянии здоровья работников. Исследование было проведено на небольшой выборке работников пяти коммерческих прачечных, расположенных на Среднем Западе США. Его авторы обнаружили, что сотрудники, участвовавшие в корпоративной оздоровительной программе, на протяжении следующего года нарастили производительность в среднем на 4%. Сильнее всего - на 10,8% - выросла производительность труда часто болеющих работников, состояние здоровья которых, как показали ежегодные скрининги, за счет участия в…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Каждый второй сотрудник поколения Y (родившиеся после 1981 г.) готов ради продвижения по службе пожертвовать отношениями с коллегами, пойти по головам, выяснили исследователи аналитического центра компании «Альфастрахование». Они опросили работников 95 российских и международных компаний с выручкой от 100 млн руб. в год. 43% опрошенных сотрудников 31–40 лет сказали, что не против делать карьеру с помощью интриг, но только если продвижение по службе заметно улучшит качество жизни. Лишь треть людей старше 40 лет готовы поступать так. В другом исследовании, компании LinkedIn, содержатся похожие выводы: 68% молодых сотрудников ради повышения готовы испортить отношения с коллегой, с которым отлично общаются и даже…
Подробнее ...
Оцените материал
(0 голосов)
… нам нужны Смелые воины, Интуитивные магниты и Человечные исследователи»По итогам круглого стола «Поиск и развитие лидеров» Мы живем в эпоху глобализации и стремительного развития цифровых технологий. Скорость изменений во всех сферах нарастает, наступает эпоха идей. Новые времена предъявляют новые требования и к управлению, и к формированию качественно новых руководителей. Стратегии и вызовы нового времени, лидерство в хаосе исследовали участники проекта «Лидерство нового времени. Инструменты и технологии для руководителей». Сегодня бизнесу нужны Смелые воины, Интуитивные магниты и Человечные исследователи. К такому выводу пришли участники круглого стола «Поиск и развитие лидеров». В результате обсуждения обозначились две взаимодополняющие крайности: С одной стороны,…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Тема подработки на основной работе не нова. О причинах и признаках «левой» занятости сотрудников Rabota.ru рассказал эксперт — Вера Игнаткина, главный редактор портала «Гарант.ру» Нет ни одного руководителя, который бы не пытался бороться с подработками сотрудников в рабочее время. Сотрудники подрабатывают по ряду причин: низкая зарплата на основном месте работы; неинтересные задачи или функционал, из которых человек «вырос», а продвижения по карьерной лестнице не происходит; необходимость получения новых навыков, чтобы в будущем перейти в другую компанию; формирование личного бренда для повышения конкурентоспособности на рынке труда; рассмотрение основной работы как места, где можно пересидеть (например, у сотрудника есть свой бизнес, но…
Подробнее ...
Custom Feeds
Заканчиваем сбор ответов по исследованию "Взаимодействие работодателей и сотрудниц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком".<br><br>Дети – цветы жизни. Тем не менее, для многих работодателей сотрудницы, уходящие в декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком, являются большой потерей достойных, а порой и почти незаменимых кадров.<br><br>Так радуются ли руководители, когда их сотрудницы сообщают, что скоро станут мамами? Как компании поддерживают коммуникации с декретницами? Реализуют ли специальные корпоративные программы/проекты/мероприятия для сотрудников данной категории?<br><br>На этой неделе еще можно успеть принять участие в исследовании: http://www.lmexperts.ru/news/vzaimodejstvie-rabotodatelej-i-sotrudnits-nakhodyashchikhsya-v-otpuske-po-ukhodu-za-rebenkom.html
Заканчиваем сбор ответов по исследованию "Взаимодействие работодателей и сотрудниц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком".

Дети – цветы жизни. Тем не менее, для многих работодателей сотрудницы, уходящие в декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком, являются большой потерей достойных, а порой и почти незаменимых кадров.

Так радуются ли руководители, когда их сотрудницы сообщают, что скоро станут мамами? Как компании поддерживают коммуникации с декретницами? Реализуют ли специальные корпоративные программы/проекты/мероприятия для сотрудников данной категории?

На этой неделе еще можно успеть принять участие в исследовании: http://www.lmexperts.ru/news/vzaimodejstvie-rabotodatelej-i-sotrudnits-nakhodyashchikhsya-v-otpuske-po-ukhodu-za-rebenkom.html

Взаимодействие работодателей и сотрудниц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком

Дети – цветы жизни. Тем не менее, для многих работодателей сотрудницы, уходящие в декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком, являются больш...
Photo - Дополненная и виртуальная реальности становятся частью нашей жизни. Пока это в новинку, это особенно интересно. Появляются новые устройства, новые возможности. AR и VR сегодня становятся частью самых передовых HR-проектов. И о тех компаниях, которые первыми внедряют AR и VR технологии, начинают всё больше говорить, приводить их успешные кейсы в пример. Это положительно влияет на бренд компании, включая такую значимую его составляющую как HR-бренд. Об инструментах дополненной и виртуальной реальности, применимых в HR-проектах, и о тенденциях в этой сфере расскажет Наталья Петрова (Natalia Petrova), управляющий партнёр компании Your FORMULA, со-основатель проекта VR&AR FORMULA.

Забрать программу нашей онлайн-конференции "HR-КУХНЯ. УЧИМ ПРАВИЛЬНО" можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/images/announcement/prezi-2017-1-1.pdf

Программа огонь 🔥🔥🔥

Подробная информация и регистрация на конференцию по ссылке: http://241017-education.hrkitchen.ru/

#hrкухня #hrрецепты #hrkitchen #hrконференция #hrd #hr #hrconference #Рецептыhrкухнибудуготовитьдома


Дополненная и виртуальная реальности становятся частью нашей жизни. Пока это в новинку, это особенно интересно. Появляются новые устройства, новые возможности. AR и VR сегодня становятся частью самых передовых HR-проектов. И о тех компаниях, которые первыми внедряют AR и VR технологии, начинают всё больше говорить, приводить их успешные кейсы в пример. Это положительно влияет на бренд компании, включая такую значимую его составляющую как HR-бренд. Об инструментах дополненной и виртуальной реальности, применимых в HR-проектах, и о тенденциях в этой сфере расскажет Наталья Петрова (Natalia Petrova), управляющий партнёр компании Your FORMULA, со-основатель проекта VR&AR FORMULA.

Забрать программу нашей онлайн-конференции "HR-КУХНЯ. УЧИМ ПРАВИЛЬНО" можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/images/announcement/prezi-2017-1-1.pdf

Программа огонь 🔥🔥🔥

Подробная информация и регистрация на конференцию по ссылке: http://241017-education.hrkitchen.ru/

#hrкухня #hrрецепты #hrkitchen #hrконференция #hrd #hr #hrconference #Рецептыhrкухнибудуготовитьдома