Оцените материал
(1 Голосовать)
У каждого из нас есть такой знакомый, коллега или родственник — работа достается ему как по волшебству, его приглашают на лучшие должности без, казалось бы, серьезных усилий с его стороны. Как же ему это удается? Что ж, никакой магической формулы успеха у него нет, но есть ряд признаков, характерных для всех успешных соискателей, которые получают работу, и именно эти признаки отличают их от всех остальных. Разберемся, в чем же тут дело и рассмотрим пять наиболее значимых характеристик того, кто ищет работу правильно: 1. Он поддерживает контакты Все мы любим эти трогательные моменты, когда бывший коллега, о котором вы не слышали годами,…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту недостаточно постов в вашей группе с вакансиями. Нужно как-то вовлекать коллег, которые будут делиться информацией о работе и будут транслировать ценности компании на своих личных страницах. Вот 8 хороших примеров:   Starbucks В Starbucks сотрудников компании принято называть “партнерами”: команда, где все равны, вовлечены, слушают мнения друг друга и вот это вот всё. Ребята даже ввели специальный хэштег — #tobeapartner. Его нужно ставить под публикациями с рассказами о работе компании, о своем отношении к…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
В России анонсировали электронную реформу. Вице-премьер Аркадий Дворкович обещал учесть в плане действий правительства рекомендации участников "мозговых штурмов" Красноярского экономического форума. К примеру, в части инициативы по отказу от трудовых книжек. В целом же предложения экспертов сводились к следующему. Во-первых, использование "больших данных" и перевод в электронные реестры, в "цифру" всего и вся. Особенно досталось трудовым книжкам: в реальности они уже не нужны, "но в законодательстве мы еще зачем-то цепляемся за это", поддержал экспертов Дворкович. Во-вторых, отказ от безусловной борьбы с безработицей, стимулирование более позднего выхода на пенсию. Сейчас большинство будущих пенсионеров и не подозревают, что при отсрочке выхода на…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
На заре карьеры – будь то в банковском деле, юриспруденции, консалтинге или бухгалтерском учете – вы обнаружите, что все ваши коллеги не менее умны и трудолюбивы, чем вы, и поймете, что для профессионального успеха нужно что-то еще. За 40 лет работы в банке я узнал, что решающим фактором для профессионального роста является эмоциональный интеллект. Без него вы, скорее всего, станете сотрудником, которого никто не замечает, не ценит, не продвигает по службе, а часто и не удостаивает адекватного вознаграждения. Но развивать эмоциональный интеллект нужно как выпускнику вуза, лишь начинающему свой путь, так и видавшему виды ветерану. Эмоциональный интеллект – это способность…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Партнер аудиторской компании BDO Руперт Мерсон начал читать лекции в London Business School (LBS) случайно: один из его коллег, у которого было запланировано выступление в школе, попросил заменить его. «Он сказал, что в это время у него встреча с клиентом, но я думаю, что у него просто сдали нервы. Он знал, что я люблю выступать перед публикой», – вспоминает Мерсон. Темой лекции было финансирование стартапов – тема, по которой Мерсон ранее писал книги, поэтому он уверенно выступил перед студентами MBA, а несколько месяцев спустя школа пригласила его участвовать в преподавании финансового курса. Мерсону так понравилось преподавать, что он досрочно ушел…
Подробнее ...
Оцените материал
(2 голосов)
Согласно зарубежным исследованиям, существует «слепая зона» в бизнесе, которая несет риск большой потери денег для собственника – это неэффективная адаптация ТОП-менеджера на новом рабочем месте. Исследования показали, что половина ТОП-менеджеров уходит с новой позиции через 18 месяцев с момента начала работы. Какова ситуация в российских компаниях? Какое количество ТОПов увольняется после трудоустройства в течение 1,5 лет и по каким причинам? НП «Эксперты Рынка Труда» и компания Support Partners решили найти ответы на эти и другие вопросы. Приглашаем HR-специалистов и рекрутеров принять участие в исследовании и ответить на вопросы анкеты!  
Подробнее ...
Оцените материал
(2 голосов)
Популярное понятие «эмоциональный интеллект» очень быстро обросло таким количеством мифов, что стало сложно разобраться, что же это такое, как подсчитать коэффициент эмоционального интеллекта EQ и – самое главное – как его применять в жизни. Попробуем разобраться. МИФ 1: EQ vs IQ Откуда происходит миф Это самый простой миф и уже почти развенчанный. Если раньше больше говорили, о том, что именно развитие интеллекта правит миром, то сейчас маятник ушел в противоположную сторону: часто мы слышим, что самое важное в жизни – это именно развитие EQ, а не IQ. Миф берет корни в наблюдениях, свидетельствующих, что не отличники, а именно троечники становятся…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Какие современные инструменты можно использовать для создания HR-бренда фирмы? Среди них — игры, интерактивные мобильные приложения, проведение виртуальных туров и другие техники. Во времена «высокого рынка» крупные (и даже не очень) компании не сильно задумываются, насколько хорошо работают их деньги. Однако когда на ремне приходится делать новые дырочки, этот вопрос обязательно поднимается: куда мы потратили очередной миллион, какой он принес результат и может ли этот результат быть лучше. В нашем случае — насколько «качественные» кандидаты к нам пришли и кто к нам сейчас стоит в очереди. Скажем, много лет компания Х для привлечения стажёров использовала флаеры в вузах и, для…
Подробнее ...
Custom Feeds
Коллеги, мы приглашаем Вас принять участие в опросе работодателей по определению востребованных и перспективных профессий на рынке труда г. Москвы, а также перечня требуемых компетенций по данным профессиям. Каждому, кто примет участие в опросе в подарок предоставим доступ на год к одной из электронных библиотек!<br><br>Целью исследования является анализ востребованности рабочих, технических и креативных профессий на московском рынке труда, определение перечня требуемых компетенций по этим профессиям, а также уточнение используемых методов поиска и подбора персонала.<br><br>Приглашаем вас принять участие в проводимом исследовании, а также просим привлечь к участию ваших коллег. Опрос проводится на условиях анонимности. Все результаты будут представлены только в обобщённом виде.<br><br>Пройти опрос можно по ссылке: http://poll.lmexperts.ru/index.php/788995?lang=ru. <br>Участие в опросе не займет более 5-7 минут вашего времени.
Коллеги, мы приглашаем Вас принять участие в опросе работодателей по определению востребованных и перспективных профессий на рынке труда г. Москвы, а также перечня требуемых компетенций по данным профессиям. Каждому, кто примет участие в опросе в подарок предоставим доступ на год к одной из электронных библиотек!

Целью исследования является анализ востребованности рабочих, технических и креативных профессий на московском рынке труда, определение перечня требуемых компетенций по этим профессиям, а также уточнение используемых методов поиска и подбора персонала.

Приглашаем вас принять участие в проводимом исследовании, а также просим привлечь к участию ваших коллег. Опрос проводится на условиях анонимности. Все результаты будут представлены только в обобщённом виде.

Пройти опрос можно по ссылке: http://poll.lmexperts.ru/index.php/788995?lang=ru.
Участие в опросе не займет более 5-7 минут вашего времени.

Опрос работодателей по определению востребованных и перспективных профессий на рынке труда г. Москвы, а также перечня требуемых компет

ГБУ «Агентство инноваций Москвы» приглашает Вас принять участие в опросе работодателей по определению востребованных и перспективных профессий на рынке труда г. Москвы, а также перечня требуемых компетенций по данным профессиям.
Video - Поддержим коллег! Они более чем достойны в победе на Премии HR & Trainings EXPO


Поддержим коллег! Они более чем достойны в победе на Премии HR & Trainings EXPO