Оцените материал
(1 Голосовать)
12-13 октября в Москве прошла VI Всероссийская конференция «RECRUITING ON TOP - 2017», участники которой обсудили влияние digital-технологий на подбор персонала, а также поделились лучшими практиками в области рекрутинга. Об аналитике рынка труда-2017 рассказал в первый день конференции генеральный директор «RABOTA.RU» Александр Ветерков. «По сравнению с 2016 годом сейчас наблюдается незначительный рост выбора вакансий, примерно на 2-3%.Во всех отраслях массового подбора (продажи, аналитика, IT) не хватает сотрудников. В сфере бэк-офиса (юрист, бухгалтер, экономист) ситуация обратная. Здесь наблюдается переизбыток кандидатов. Например, в юриспруденции соотношение вакансий к резюме: 1 к 9! Сфера транспорта и логистики начинает расти, по сравнению с предыдущим периодом…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Нелегко найти идеальный баланс в качестве менеджера. Вы хотите быть великим руководителем, который заботится о своих сотрудниках. Но иногда требуется конструктивная обратная связь, которая далеко не всегда положительная. Почему нам трудно дать отрицательную обратную связь?  Руководителям сложно давать отрицательную обратную связь, потому что в коммуникации от человека к человеку нелегко указать на чьи-то недостатки открыто, несмотря на наш статус или должность. К счастью, есть способы облегчить этот процесс.Согласно одной статье в Forbes, мы ненавидим давать отзывы, потому что мы беспокоимся о реакции другого человека: что, если он рассердится? Что, если он заплачет? Что, если она скажет мне, что я идиот?…
Подробнее ...
Оцените материал
(2 голосов)
Марк Гоулстон– один ведущих мировых бизнес-психиатров, специализирующихся на проблемах корпоративной коммуникации и ведения переговоров. Более 25 лет он консультирует крупнейшие американские компании – IBM, Xerox, Bloomberg, Kodak, Wells Fargo, Banc of America. Он составил курс подготовки переговорщиков для полиции и ФБР, специализирующихся на психологии похитителей и людей, склонных к суициду. Гоулстон пишет книги, публикует статьи, психологические тесты и советы по урегулированию различных повседневных конфликтов, которые возникают в каждом коллективе. Вот как он советует себя вести на работе с начальством и коллегами. Если вы новичок... Предположим, что вы только что устроились на новую работу. Кажется, все сложилось лучшим образом: вы долго…
Подробнее ...
Оцените материал
(2 голосов)
Гендерные барьеры для входа во многие профессии стали прозрачными. Так, девушки стали прекрасно справляться с работой, которая еще недавно считалась исконно мужской, а парни - с "женской", рассказала журналистам официальный делегат России в WorldSkills International Екатерина Лошкарева. "По факту гендерные барьеры входа в профессию начинают стираться. На соревнованиях "ворлдскиллс хайтек" можно увидеть девочек, которые прекрасно выполняют задание и могут конкурировать наравне с ребятами в таких профессиях, как сварка, токарное дело, фрезерное дело, электроника, все специальности IT", - сказала она. А парни тем временем отлично справляются с работой повара, кулинара или парикмахера. Кстати, на мировом чемпионате WorldSkills, который сейчас проходит в…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Более 11 млн человек будут поступать в бизнес-школы по всему миру в этом году. Однако изучать они там будут совсем не то, что учили студенты MBA раньше. Так, King’s College London в этом году запускает бизнес-школу, которая не будет предлагать программу MBA, десятилетиями считавшуюся золотым стандартом бизнес-образования. Это не нужно работодателям, говорят в университете. Компании предпочитают кадры, которые можно легко обучить на рабочем месте. Поэтому King’s сосредоточится на курсах с узкой специализацией, например, финансах и цифровом менеджменте. О выпускниках MBA часто говорят, что их головы полны шаблонов, но они и сейчас управляют многими организациями во всем мире. Достаточно заглянуть на…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Уход любого сотрудника может стать проблемой, но особенно много затрат связано с оттоком продавцов. По оценкам, в США годовой отток торгового персонала достигает 27% – почти вдвое выше, чем в среднем по всем профессиям. Во многих отраслях средний срок работы продавца – менее двух лет. Хорошо, если увольняется слабый, но когда уходит сильный, прямые и косвенные издержки компаний высоки. Ежегодно в США бизнес тратит $15 млрд на повышение квалификации торгового персонала и еще $800 млрд – на программы стимулирования. Отток снижает рентабельность этих инвестиций. Текучесть кад­ров негативно сказывается на объеме продаж: пока компания ищет замену уволившемуся, его работу никто не выполняет, а…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Итак, что же вообще такое  «HR-КУХНЯ» - это серия двухдневных онлайн-конференций, где участники, не отходя от рабочего места, знакомятся с самыми «вкусными» темами и ценными инструментами в области управления персоналом в режиме онлайн. Спикеры HR кухни - эксперты, практики, инноваторы, представители крупных российских и международных компаний. Портрет аудитории участников конференции «HR-кухня»: 700+ участников, из них 45% - HR-директора и руководители служб по управлению персоналом, 20% - начальники HR отделов, 35% - HR- менеджеры. Пакет рекламных возможностей включает: Выступление с докладом на конференции в первый день конференции с 12:10 до 12:40 (30 минут); Размещение рекламных материалов в перерывах между выступлениями спикеров.…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Затратив миллиарды долларов на корпоративное обучение, американские компании полагают, что их сотрудники приобрели все знания и навыки, необходимые для выполнения их работы. И сами предприниматели, возможно, считают, что они, выполнив все упражнения, готовы ко всему. Тем не менее, учитывая данные таких отраслей как наука, здравоохранение, технологии, розница, спорт и бизнес, на самом деле люди «бессознательно некомпетентны» в 20-40% чрезвычайно важных областях своей работы. Например, одна международная технологическая компания, с которой работает моя команда, обнаружила, что в среднем их сотрудники не знали или не понимали около 22% особенностей собственного продукта, даже если они были уверенны в обратном. Бессознательную некомпетентность можно найти…
Подробнее ...
Custom Feeds
Michael

Станьте первым участником обновленного сообщества НП «Эксперты Рынка Труда»!

Уже совсем скоро Вас будет ждать полностью обновленное профессиональное сообщество НП «Эксперты Рынка Труда», объединяющее в себе информационный портал, возможности социальной сети, корпоративной академии, базу знаний и еще многое-многое другое.

Совсем скоро новое сообщество разместиться на Motivity. Платформа Мотивити помогает активировать систему корпоративных ценностей, объединяя процесс дистанционного обучения, общения и мотивации.

На новой платформе сообщества вы сможете с компьютера или через мобильное приложение участвовать онлайн в наших вебинарах и онлайн-конференциях, проходить электронные курсы, следить за новостями рынка труда, читать обзоры и тематические авторские статьи, смотреть видео-интервью. Вам будет доступен самый полный календарь всех HR-мероприятий, а также бесплатная возможность на них зарегистрироваться. Вы сможете видеть запросы от СМИ по темам рынка труда и управления персоналом и откликаться на них. Вы сможете вести HR-блоги и делиться HR-вакансиями. Все участники получат доступ к практическим материалам (шаблоны, инструкции, база вебинаров и.пр.), а также к аналитике и исследованиям.

А чуть позднее подкрутим telegram канал и чат-бота, который будет помогать находить нужные материалы :)

Если вы хотите одним из первых подключиться к обновленному сообществу, оставьте свою заявку ниже и мы пришлем вам индивидуальное приглашение на портал!