FutureToday: 70% выпускников российских ВУЗов хотели бы получить опыт работы за рубежом

Оцените материал
(1 Голосовать)

Молодые специалисты становятся все более мобильными и активными: к такому выводу пришли эксперты компании FutureToday в ходе опроса, в котором приняли участие более 1600 человек. Сегодня 70% респондентов не боятся возможных трудностей и рассматривают другую страну в качестве площадки для получения профессионального опыта.

В результате опроса, проведенного компанией FutureToday в популярной социальной сети «ВКонтакте»*, около 30% из 1600 ответивших выбрали Россию в качестве наиболее комфортной для построения карьеры страны, при этом 70% молодых специалистов хотят получить опыт работы за рубежом. Их не пугает ни затяжной кризис, наблюдаемый в Европе и, отчасти, в США, ни сопутствующие трудности, например, языковой барьер и социализация в другой стране.

«Рост числа желающих получать профессиональный опыт в других странах, на наш взгляд, связан со многими факторами. Это и большая глобализация мира, и политическая ситуация в стране, и массовое появление на рынке представителей Поколения Y, – отмечает Денис Каминский, партнер компании FutureToday. – Если говорить про последний фактор, то можно отметить, что нынешние студенты и молодые специалисты более ориентированы на достижение правильного баланса между карьерой и личной жизнью. Они стремятся к новым впечатлениям, поэтому возможность приобрести интересный опыт на международном рынке труда для них звучит привлекательно».

«Большое количество российских и иностранных компаний, работающих в России, уже осознают все преимущества найма молодых сотрудников без опыта работы, а некоторые компании даже открывают свои кафедры в университетах и готовят кадры для работы в своей компании уже с 1го курса, – комментирует Иван Сафронов, партнер компании FutureToday. – Все больше организаций предлагают выпускникам учебных заведений привлекательные условия для старта карьеры. По нашему опыту, многие молодые специалисты решают устроиться в именитую компанию на Родине, осознавая, что это не менее престижно и перспективно, а уже в рамках организации, получив опыт в России, потом воспользоваться возможностью прохождения стажировки за рубежом».

Результаты опроса также показывают, что из списка предпочтительных стран для получения профессионального опыта фаворитом является родная для респондентов страна – Россия (30%). Второе место занимает США (17%), тройку лидеров замыкает Великобритания (14%). В то же время некоторые молодые специалисты выбирают европейские страны, а именно педантичную Германию, набравшую 13% голосов, и Францию с 7% голосов. Среди других привлекательных стран для опрошенных можно выделить Японию и Китай, набравших совместно чуть более 10%. Отдельные участники опроса оказались заинтересованы в получении опыта работы в таких странах, как Сербия, Австралия и Португалия.

*Опрос проводился среди подписчиков группы FutureToday в социальной сети «ВКонтакте». В ходе исследования было получено 1616 ответов.

Информация о компании FutureToday

FutureToday – ведущие эксперты в области развития бренда работодателя в России. Офисы компании расположены в Москве и Лондоне. В Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге действуют постоянные представители компании. FutureToday также является российским партнером ведущих глобальных сетей TMP Worldwide и OneAgent Global, а также членом Ассоциации Европейского бизнеса aebrus.ru и НП «Эксперты рынка труда» lmexerts.ru.

Компания оказывает клиентам широкий спектр услуг, включая разработку EVP и бренда работодателя, проведение количественных и качественных исследований, создание креативных HR-решений, планирование и проведение рекламных кампаний, управление процессами отбора кандидатов, создание HR-вебсайтов и других инструменты привлечения кандидатов и развития бренда работодателя.

 

По материалам пресс-службы FutureToday

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">press@futuretoday.ru

Custom Feeds
Photo - Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!<br><br>Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases<br><br>О чем будем говорить:<br><br>Против вакансий!<br><br>Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей? <br><br>На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.<br><br>Серьезная геймификация: фокус на результат<br><br>🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов<br>🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса<br>🔸Как избежать "паники на корабле"<br>🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде<br><br>И все это — методами нематериальной мотивации


Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!

Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases

О чем будем говорить:

Против вакансий!

Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей?

На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.

Серьезная геймификация: фокус на результат

🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов
🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса
🔸Как избежать "паники на корабле"
🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде

И все это — методами нематериальной мотивации