FutureToday: выпускники ведущих российских вузов хотят работать в инвестициях, а работают в продажах

Оцените материал
(1 Голосовать)

Ожидания молодых специалистов не соответствует действительности: большинство выпускников ведущих вузов хотели бы строить свою карьеру в сфере финансов, маркетинге и на госслужбе, однако чаще всего работают в продажах, в области науки и образования или в сфере информационных технологий. К такому выводу пришли специалисты компании FutureToday в ходе опроса, в котором приняли участие более 6500 респондентов.

В ходе масштабного исследования карьерных ожиданий эксперты компании FutureToday выяснили, в каких сферах хотят работать студенты старших курсов российских вузов. Так, 9% респондентов хотят трудоустроиться в банковской, инвестиционной сфере или в лизинге. Почти такое же количество ответивших (8%) планируют строить свою карьеру в маркетинге, рекламе или PR. Работать в государственных органах и стать чиновником хотели бы еще 8% респондентов.

Сфера искусства и развлечений манит 7,5% выпускников вузов, а еще 6% опрошенных хотели бы строить карьеру в области информационных технологий.

Планы молодых специалистов не всегда соответствуют действительности, об этом говорит другая статистика. Эксперты FutureToday спросили, в каких сферах на деле работают выпускники вузов и выяснили, что 16,5% из них строят свою карьеру в области науки и образования, работая в вузах на кафедрах. В то же время 12% опрошенных трудятся в продажах. Равное количество респондентов (по 8%) все-таки попали в сферу маркетинга, рекламы и PR, а также в IT.

Денис Каминский, партнер компании FutureToday, отмечает: «Найти работу в продажах или на кафедре в родном вузе студенту гораздо проще, чем в банках или в сфере инвестиций. Особенно это касается регионов. Выбирая для себя престижные сферы, специалисты без опыта работы зачастую ориентируются на предполагаемый уровень дохода и престижность сферы, а не на свои реальные желания и возможности. Отбор в банки или инвестиционные компании, которые заняли первое место в рейтинге самых желанных сфер, состоит из нескольких этапов, далеко не все соискатели могут выдержать конкуренцию. С другой стороны, выбрав первое место работы, например, в продажах, люди зачастую находят себя и продолжают построение карьеры в той же сфере, добиваясь больших успехов».

Интересно отметить, что рейтинг предпочтительных сфер заметно отличается по городам: выпускники из Москвы предпочитают банки, инвестиции и лизинг. Санкт-петербургские специалисты хотели бы работать в маркетинге, рекламе или PR, а студенты из Екатеринбурга и Новосибирска отдали предпочтение государственной службе.

Информация о компании FutureToday

FutureToday – ведущие эксперты в области развития бренда работодателя в России. Офисы компании расположены в Москве и Лондоне. В Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге действуют постоянные представители компании. FutureToday также является российским партнером ведущих глобальных сетей TMP Worldwide и OneAgent Global, а также членом Ассоциации Европейского бизнеса aebrus.ru и НП «Эксперты рынка труда» lmexerts.ru.

Компания оказывает клиентам широкий спектр услуг, включая разработку EVP и бренда работодателя, проведение количественных и качественных исследований, создание креативных HR-решений, планирование и проведение рекламных кампаний, управление процессами отбора кандидатов, создание HR-вебсайтов и других инструменты привлечения кандидатов и развития бренда работодателя.

Источник:  Пресс-служба FutureToday (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

Custom Feeds
Photo - Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!<br><br>Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases<br><br>О чем будем говорить:<br><br>Против вакансий!<br><br>Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей? <br><br>На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.<br><br>Серьезная геймификация: фокус на результат<br><br>🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов<br>🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса<br>🔸Как избежать "паники на корабле"<br>🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде<br><br>И все это — методами нематериальной мотивации


Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!

Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases

О чем будем говорить:

Против вакансий!

Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей?

На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.

Серьезная геймификация: фокус на результат

🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов
🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса
🔸Как избежать "паники на корабле"
🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде

И все это — методами нематериальной мотивации