HR-эксперты поделились лучшими практиками в области управления персоналом.

Оцените материал
(1 Голосовать)

123В рамках проходящей в Москве Недели российского ритейла Leader Team и АКОРТ организовали панельную дискуссию «Управление персоналом в розничной торговле» — одно из первых мероприятий для HR-директоров рынка розничных сетей.

Директора по персоналу Дикси, О’КЕЙ, Лента, М.Видео, METRO Cash&Carry, АШАН, Leroy Merlin, и директор департамента по корпоративной культуре и коммуникациям X5 Retail Group смогли обсудить острые вопросы отрасли, сверить ключевые показатели, поделиться лучшими программами и практиками в сфере HR. На панельной дискуссии поднимались самые актуальные вопросы: престиж профессии работника торговли, подготовка кадров для розницы, тенденции рынка труда.

Одну из ключевых тем мероприятия, к которой возвращались все спикеры, озвучила Виктория Лобанова, директор по персоналу ГК «Дикси». Ее выступление «Продавец торговой сети — кто он?» подняло важный вопрос восприятия отрасли розничной торговли. Альбина Лабашова, директор по персоналу METRO Cash&Carry в своей презентации рассказала о возможном пути решения этой проблемы: совместных проектах с OBI, IKEA и Media Markt, направленных на продвижение имиджа отрасли. Участники встречи обсудили возможность консолидации усилий в этом направлении. Большинство HR-экспертов высказались за необходимость объединения.

Наталья Малеева, Директор по персоналу М.Видео презентовала коллегам инновационное внутрикорпоративное решение по поддержке проектов сотрудников, и созданию специализированной социальной сети.
Также HR-эксперты говорили о программах поддержки и развития молодых сотрудников, планировании преемственности, о работе с учебными заведениями и роли ритейла как одного из крупнейших работодателей страны. В частности, директор по персоналу сети «Лента» Татьяна Юркевич рассказала о программе преемственности кадрового резерва, которая позволяет обеспечивать постоянный рост сотрудников компании. Ольга Афанасьева, директор по персоналу АШАН презентовала несколько программ для развития молодых специалистов.

Одной из важных тем дискуссии стали внешние изменения в период кризиса. Эльмира Хадиева, директор по персоналу «О’КЕЙ» представила коллегам анализ изменения профиля кандидатов на разные уровни руководящих позиций в ритейле в 2014-2015г.г.

Модератором дискуссии выступил Роман Мазур, Директор департамента компании Leader Team.

Custom Feeds
Mountain Ridge Rus

Всегда рады сильным кандидатам для наших Клиентов в Ритейле, Supply Chain и FMCG:
• Операционный директор в ритейл;
• Коммерческий директор B2B-услуги;
• Sales Director FMCG;
• IT-Директор на крупное производство;
• Директор по персоналу;
• Заместитель финансового директора (Казначейство)
• Начальник отдела международных перевозок;
• Key Account Manager B2B;
• Менеджер по развитию бизнеса (BDM, Международные перевозки);
• Внутренний аудитор из ритейла;
• И др.

Контакты:
welcome@mridge.ru
Photo - Конференция iSpring Days: мастер-классы от агентов техподдержки<br><br>Как составить навигацию и оформить курс, добавить видео, тесты, задания, разработать систему мотивации и отслеживать прогресс в СДО?<br><br>Учимся эффективным e-Learning приемам на мастер-классах «iSpring Days: Фокус на развитие бизнеса».<br><br>Вы узнаете:<br><br>- Как использовать анимации и триггеры для оформления структуры курса в PowerPoint<br>- Как создать интерактивный тест и проверить результаты обучения<br>- Как создать диалоговый тренажер с разветвленным сценарием<br>- Как собрать программу обучения в СДО iSpring, настроить элементы геймификации и проанализировать результаты обучения<br><br>Конференция пройдет 4 октября в Москве в отеле «Метрополь». <br><br>Зарегистрируйтесь сейчас и получите подарок от iSpring! → https://www.ispring.ru/ispring-days-2017


Конференция iSpring Days: мастер-классы от агентов техподдержки

Как составить навигацию и оформить курс, добавить видео, тесты, задания, разработать систему мотивации и отслеживать прогресс в СДО?

Учимся эффективным e-Learning приемам на мастер-классах «iSpring Days: Фокус на развитие бизнеса».

Вы узнаете:

- Как использовать анимации и триггеры для оформления структуры курса в PowerPoint
- Как создать интерактивный тест и проверить результаты обучения
- Как создать диалоговый тренажер с разветвленным сценарием
- Как собрать программу обучения в СДО iSpring, настроить элементы геймификации и проанализировать результаты обучения

Конференция пройдет 4 октября в Москве в отеле «Метрополь».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите подарок от iSpring! → https://www.ispring.ru/ispring-days-2017