HR-эксперты поделились лучшими практиками в области управления персоналом.

Оцените материал
(1 Голосовать)

123В рамках проходящей в Москве Недели российского ритейла Leader Team и АКОРТ организовали панельную дискуссию «Управление персоналом в розничной торговле» — одно из первых мероприятий для HR-директоров рынка розничных сетей.

Директора по персоналу Дикси, О’КЕЙ, Лента, М.Видео, METRO Cash&Carry, АШАН, Leroy Merlin, и директор департамента по корпоративной культуре и коммуникациям X5 Retail Group смогли обсудить острые вопросы отрасли, сверить ключевые показатели, поделиться лучшими программами и практиками в сфере HR. На панельной дискуссии поднимались самые актуальные вопросы: престиж профессии работника торговли, подготовка кадров для розницы, тенденции рынка труда.

Одну из ключевых тем мероприятия, к которой возвращались все спикеры, озвучила Виктория Лобанова, директор по персоналу ГК «Дикси». Ее выступление «Продавец торговой сети — кто он?» подняло важный вопрос восприятия отрасли розничной торговли. Альбина Лабашова, директор по персоналу METRO Cash&Carry в своей презентации рассказала о возможном пути решения этой проблемы: совместных проектах с OBI, IKEA и Media Markt, направленных на продвижение имиджа отрасли. Участники встречи обсудили возможность консолидации усилий в этом направлении. Большинство HR-экспертов высказались за необходимость объединения.

Наталья Малеева, Директор по персоналу М.Видео презентовала коллегам инновационное внутрикорпоративное решение по поддержке проектов сотрудников, и созданию специализированной социальной сети.
Также HR-эксперты говорили о программах поддержки и развития молодых сотрудников, планировании преемственности, о работе с учебными заведениями и роли ритейла как одного из крупнейших работодателей страны. В частности, директор по персоналу сети «Лента» Татьяна Юркевич рассказала о программе преемственности кадрового резерва, которая позволяет обеспечивать постоянный рост сотрудников компании. Ольга Афанасьева, директор по персоналу АШАН презентовала несколько программ для развития молодых специалистов.

Одной из важных тем дискуссии стали внешние изменения в период кризиса. Эльмира Хадиева, директор по персоналу «О’КЕЙ» представила коллегам анализ изменения профиля кандидатов на разные уровни руководящих позиций в ритейле в 2014-2015г.г.

Модератором дискуссии выступил Роман Мазур, Директор департамента компании Leader Team.

Custom Feeds
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе? <br><br>Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.<br><br>НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.<br><br>Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.

НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.

Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html

Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-мене...