К трудовой жизни готов лишь каждый десятый выпускник

Оцените материал
(1 Голосовать)

Только один из 10 выпускников британских школ и менее половины окончивших вуз готовы к работе в компаниях, а большинству из них не хватает элементарных навыков общения. Такие данные обнародовала Британская торговая палата в начале октября. Но значит ли это, что молодому поколению действительно недостает нужных умений? Или дело в близорукости старшего поколения менеджеров и рекрутеров, не способных выйти за рамки собственной квалификации, умений и опыта?

Если послушать некоторых топ-менеджеров, так молодежь — это сборище избалованных самоуверенных юнцов с завышенными претензиями.

Немало представителей старшего поколения считают, что если они сами не ориентируются в социальных медиа и не обладают развитыми навыками работы с компьютерами, то это более чем компенсируется их пониманием бизнес-стратегии и умением переговорщика.

Исследование Торговой палаты Великобритании, проведенное в 3000 компаниях, служит великолепным образцом того, как старшее поколение воспринимает младшее.

«Работодатели не всегда понимают ценность навыков, которыми владеет молодое поколение», — констатирует сооснователь электронного издательства Endeavour Press Ричард Форман. Работа в его бизнесе пользуется спросом у молодых людей. И несмотря на это, Форман с трудом набирает кадры.

«Отчасти проблема в том, что работодатель и перспективный молодой кандидат изучали в университете совершенно разные вещи. Наниматель, получивший диплом издательского дела и журналистики, когда-то штудировал историю, философию, политологию, экономику и произведения античных авторов. Юноша с таким же дипломом изучал журналистику, маркетинг и историю СМИ», — констатирует Форман. Это различие усугубляется все увеличивающимся разрывом между теми, кто может отправить детей в элитную частную школу, где обучение ведут по старым лекалам, и теми, у кого нет на это средств.

Консалтинговая компания CEB советует компаниям исповедовать более гибкий подход к кандидатам, а не гнаться за идеалом образованности старшего поколения. Другими словами, не забывать, что необходимый набор навыков со временем меняется.

Директор по консультированию CEB Ник Шоу обвиняет компании в нереалистичных требованиях. «Им нужно помнить, что половины профессий 25 лет назад просто не существовало. Думать о том, какие умения, навыки и качества понадобятся, — это задача работодателей».

Есть отличный инструмент для приобретения нужных знаний и навыков — стажировка. Три четверти компаний, опрошенных ВСС, подтверждают, что после нее остается одна проблема — недостаток опыта. Но более половины опрошенных признают, что не практикуют стажировок. А многие из тех, у кого такая программа есть, набирают на нее худших кандидатов из-за того, что во время стажировки ничего не платят.

Источник: Ведомости

Custom Feeds
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе? <br><br>Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.<br><br>НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.<br><br>Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.

НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.

Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html

Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-мене...