Как работодатели в кризис изменили требования к менеджерам

Оцените материал
(1 Голосовать)

В кризис самым востребованным навыком менеджера среднего звена стало, как это ни удивительно, умение спорить, ведь в споре можно найти компромисс или новое решение, говорит Елена Тимошкина, руководитель группы подбора персонала кадрового агентства «Юнити». По словам Тимошкиной, спор теперь не способ выплеснуть эмоции, а инструмент поиска истины. Однако Юрий Белонощенко, соучредитель сети детских центров «Бэби-клуб», говорит, что в последнее время стал ценить в менеджерах компании не столько желание спорить, сколько умение мыслить критически. Год назад «Бэби-клуб» нанял специалистов, которые провели оценку уровня критического мышления управленцев. По итогам оценки из компании уволили финансового директора и директора по продажам. А директор по маркетингу, который не справлялся с текущими задачами, но зато, как оказалось, обладал высоким уровнем критического мышления получил повышение и стал правой рукой гендиректора.

Новым трендом в поиске управленцев среднего звена Тимошкина считает и то, что от них стали требовать принципиально новые навыки: умение оптимизировать использование ресурсов, грамотно оценивать эффективность достигнутых коллективом результатов и создавать командные ценности. Кроме того, работодатели теперь в 2 раза чаще просят кандидатов среднего уровня предъявить конкретные показатели своей эффективности. Например, Белонощенко обязательно звонит на два прошлых места работы кандидата и узнает, как тот работал.

Если же компания ищет руководителя высшего звена, то более 50% российских компаний теперь не рассматривают кандидатов из смежных областей, говорят в «Юнити». Компаниям нужны только узкопрофильные специалисты, которые досконально знают свой бизнес, комментирует Тимошкина. Она вспоминает, как недавно акционер компании по продажам сложного оборудования подыскивал топ-менеджера и отказывал любым непрофильным кандидатам. А Ирина Эльдарханова, гендиректор компании «Конфаэль», уверена, что компании таким образом экономят финансовые средства. Чем более профильный кандидат, тем скорее он останется в компании надолго.

Еще один тренд в том, что компании не могут сразу найти на рынке профильных специалистов, а растить кадровый резерв не успевают, говорит Тимошкина. Кроме того, работодатели более придирчиво оценивают личные качества кандидатов. Им нужны соискатели с более высоким уровнем личной ответственности, но, по данным Тимошкиной, только 1–2 кандидата из 10–15, претендующих на топовую позицию, являются по-настоящему ответственными личностями.

Источник: Ведомости

Custom Feeds
Photo - 🔥🔥🔥 У нас уже почти полностью сформирована программа первой конференции нового года - HR-КУХНИ, которая состоится 25-26 января 2018 года. У нас осталось одно часовое спонсорское выступление + несколько вкусных бонусов для партнера. Кому интересно, обращайтесь в ЛС к Michael Semkin или отправляйте запрос на msemkin@lmexperts.ru


🔥🔥🔥 У нас уже почти полностью сформирована программа первой конференции нового года - HR-КУХНИ, которая состоится 25-26 января 2018 года. У нас осталось одно часовое спонсорское выступление + несколько вкусных бонусов для партнера. Кому интересно, обращайтесь в ЛС к Michael Semkin или отправляйте запрос на msemkin@lmexperts.ru
Video - 8 декабря (пятница) в 12:00 по Москве состоялся вебинар НП «Эксперты Рынка Труда» по теме: "Как вписать обучение сотрудников в бизнес-стратегию компании", который провел Сергей Журихин (Sergey Zhurihin), Head of Training Department, Yota.<br><br>Эффективная система обучения и развития персонала является актуальной темой в области управления персоналом и для большинства организаций в настоящее время приобретает особое значение! Потребность в квалифицированном персонале в условиях кризиса и жесточайшей конкуренции становится все более выраженной. <br><br>Грамотно разработанная, четко организованная и реализованная в соответствии с планами работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, а также, в случае необходимости, ее готовности к проведению запланированных организационных изменений.Построение такой системы обучения — сложный процесс.<br><br>В рамках вебинара мы разобрали все нюансы и особенности того, как вписать обучение сотрудников в бизнес-стратегию компании, как сделать обучение гармоничным и неотъемлемым процессом трудовой деятельности специалистов, поговорили и о том, как выстроить эффективную систему обучения с минимальными затратами!


8 декабря (пятница) в 12:00 по Москве состоялся вебинар НП «Эксперты Рынка Труда» по теме: "Как вписать обучение сотрудников в бизнес-стратегию компании", который провел Сергей Журихин (Sergey Zhurihin), Head of Training Department, Yota.

Эффективная система обучения и развития персонала является актуальной темой в области управления персоналом и для большинства организаций в настоящее время приобретает особое значение! Потребность в квалифицированном персонале в условиях кризиса и жесточайшей конкуренции становится все более выраженной.

Грамотно разработанная, четко организованная и реализованная в соответствии с планами работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, а также, в случае необходимости, ее готовности к проведению запланированных организационных изменений.Построение такой системы обучения — сложный процесс.

В рамках вебинара мы разобрали все нюансы и особенности того, как вписать обучение сотрудников в бизнес-стратегию компании, как сделать обучение гармоничным и неотъемлемым процессом трудовой деятельности специалистов, поговорили и о том, как выстроить эффективную систему обучения с минимальными затратами!