Как увеличить продажи в кризис?

Оцените материал
(1 Голосовать)

Об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015”, которая состоится 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома “Имидж-Медиа”

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, выступит на конференции с докладом «Выживание в кризис - существующие контакты как источник прибыли».

В докладе:

  • Эффективность коммуникаций с существующими контактами по сравнению с привлечением новых клиентов,
  • Получение контактов посетителей
  • Анализ контактов и покупательского поведения.
  • Предсказание потребностей клиентов
  • Персональные предложения от которых не отказываются.

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay.
 
Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области
маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года
занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на
рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал
бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается
интернет проектами. В том числе создал одно из первых агентств по
продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного
из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте
Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является
директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.


Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» пройдет 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома «Имидж-Медиа».

Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.

Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте: http://us2015.image-media.ru/ или по телефону (495) 540-52-76

Custom Feeds
HR&Trainings EXPO 2017: Развивайся и будь в ТОПе
Хотите быть лучшим? Тогда не пропустите HR-событие года!

Бесценные инструменты, полезные знакомства, море идей и вдохновения для вашего профессионального развития

#HRexpo
HR&Trainings EXPO 2017: Развивайся и будь в ТОПе
Хотите быть лучшим? Тогда не пропустите HR-событие года!

Бесценные инструменты, полезные знакомства, море идей и вдохновения для вашего профессионального развития

#HRexpo

HR & Trainings EXPO 2017 - Ключевое событие на рынке управления персоналом. 18-20 сентября

Экспозиция ведущих поставщиков отрасли HR: развитие, оценка, привлечение, мотивация, обучение, корп.культура и не только. Более 150 стендов.