Конкурс на лучшее эссе среди HR-специалистов «Мотивация персонала в кризис. ТОП-5 инструментов»

Оцените материал
(2 голосов)

banner neoHR WorkService

О том, что экономический кризис прямо пропорционален занятости на рынке труда, знает, пожалуй, каждый. Эксперты HR-индустрии наперебой говорят о том, что 2015 год пройдет под знаком увольнений, массовых сокращений и внутренней экономии, отражающейся, в том числе, и на заработной плате сотрудников.

Главный вопрос, который встает перед HR-директорами любой области – как мотивировать персонал, находясь в условиях нестабильной экономической ситуации? Руководство одних компаний закрывает производство и предлагает сотрудникам перевестись на выгодных условиях в другие филиалы, другие – временно сокращают заработную плату, но обещают прирост прибыли уже в скором времени.

Редакция NeoHR совместно с компанией WorkService и НП «Эксперты Рынка Труда» решили разобраться, что к чему, и обратились к ведущим HR-специалистам, чтобы определить ТОП-5 инструментов мотивации персонала в кризис, и объявляют творческий конкурс!

Мы приглашаем специалистов рынка труда принять участие в конкурсе эссе – «Мотивация персонала в кризис. ТОП-5 инструментов»!

Что необходимо от участника?

До 6 июля включительно прислать короткое эссе на тему мотивации персонала в условиях кризиса – свой универсальный, нестандартный, результативный вариант ТОП-5 инструментов. В письме необходимо указать: фамилию, должность, контакты и место работы автора, а также прикрепить фото.

E-mail проекта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Все полученные нами эссе будут отредактированы литературным редактором и размещены на странице спецпроекта NeoHR. Победителя – автора лучшего эссе определят организаторы конкурса. Именно он станет обладателем именного подарочного сертификата от Русской Школы Управления, дающего право принять участие в одном из тренингов проекта.

Custom Feeds
Photo - Дополненная и виртуальная реальности становятся частью нашей жизни. Пока это в новинку, это особенно интересно. Появляются новые устройства, новые возможности. AR и VR сегодня становятся частью самых передовых HR-проектов. И о тех компаниях, которые первыми внедряют AR и VR технологии, начинают всё больше говорить, приводить их успешные кейсы в пример. Это положительно влияет на бренд компании, включая такую значимую его составляющую как HR-бренд. Об инструментах дополненной и виртуальной реальности, применимых в HR-проектах, и о тенденциях в этой сфере расскажет Наталья Петрова (Natalia Petrova), управляющий партнёр компании Your FORMULA, со-основатель проекта VR&AR FORMULA.

Забрать программу нашей онлайн-конференции "HR-КУХНЯ. УЧИМ ПРАВИЛЬНО" можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/images/announcement/prezi-2017-1-1.pdf

Программа огонь 🔥🔥🔥

Подробная информация и регистрация на конференцию по ссылке: http://241017-education.hrkitchen.ru/

#hrкухня #hrрецепты #hrkitchen #hrконференция #hrd #hr #hrconference #Рецептыhrкухнибудуготовитьдома


Дополненная и виртуальная реальности становятся частью нашей жизни. Пока это в новинку, это особенно интересно. Появляются новые устройства, новые возможности. AR и VR сегодня становятся частью самых передовых HR-проектов. И о тех компаниях, которые первыми внедряют AR и VR технологии, начинают всё больше говорить, приводить их успешные кейсы в пример. Это положительно влияет на бренд компании, включая такую значимую его составляющую как HR-бренд. Об инструментах дополненной и виртуальной реальности, применимых в HR-проектах, и о тенденциях в этой сфере расскажет Наталья Петрова (Natalia Petrova), управляющий партнёр компании Your FORMULA, со-основатель проекта VR&AR FORMULA.

Забрать программу нашей онлайн-конференции "HR-КУХНЯ. УЧИМ ПРАВИЛЬНО" можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/images/announcement/prezi-2017-1-1.pdf

Программа огонь 🔥🔥🔥

Подробная информация и регистрация на конференцию по ссылке: http://241017-education.hrkitchen.ru/

#hrкухня #hrрецепты #hrkitchen #hrконференция #hrd #hr #hrconference #Рецептыhrкухнибудуготовитьдома
Photo - Согласно зарубежным исследованиям, существует «слепая зона» в бизнесе, которая несет риск большой потери денег для собственника – это неэффективная адаптация ТОП-менеджера на новом рабочем месте. Исследования показали, что половина ТОП-менеджеров уходит с новой позиции через 18 месяцев с момента начала работы.<br><br>Какова ситуация в российских компаниях? Какое количество ТОПов увольняется после трудоустройства в течение 1,5 лет и по каким причинам? НП «Эксперты Рынка Труда» и компания Support Partners решили найти ответы на эти и другие вопросы.<br><br>Для скачивания доступны: инфографика по исследованию: http://www.lmexperts.ru/analysis/itogi-issledovaniya-np-eksperty-rynka-truda-i-kompanii-support-partners-pochemu-ukhodyat-topy-problemy-adaptatsii-top-menedzherov.html


Согласно зарубежным исследованиям, существует «слепая зона» в бизнесе, которая несет риск большой потери денег для собственника – это неэффективная адаптация ТОП-менеджера на новом рабочем месте. Исследования показали, что половина ТОП-менеджеров уходит с новой позиции через 18 месяцев с момента начала работы.

Какова ситуация в российских компаниях? Какое количество ТОПов увольняется после трудоустройства в течение 1,5 лет и по каким причинам? НП «Эксперты Рынка Труда» и компания Support Partners решили найти ответы на эти и другие вопросы.

Для скачивания доступны: инфографика по исследованию: http://www.lmexperts.ru/analysis/itogi-issledovaniya-np-eksperty-rynka-truda-i-kompanii-support-partners-pochemu-ukhodyat-topy-problemy-adaptatsii-top-menedzherov.html