Корпорации учат менеджеров состраданию

Оцените материал
(1 Голосовать)

До недавних пор Аарон Гибсон, руководящий одним из региональных отделений YMCA, не мог назвать себя чутким руководителем. Он считал себя прагматичным лидером с высокими требованиями, а многие сотрудники при увольнении жаловались на его резкую и бесцеремонную манеру общения. Все изменилось, после того как Гибсон прошел интенсивный курс обучения эмпатии: он осознал, что не понимал сотрудников. Все больше компаний заставляют разработчиков новых продуктов ставить себя на место клиента. Cisco Systems, Breakthru Beverage Group и Ford Motor проводят тренинги эмпатии, чтобы улучшить качество управления, удержать сотрудников и усовершенствовать дизайн новой продукции.

Люди, хорошо умеющие слушать других и откликаться на их чувства, становятся более успешными лидерами, причем способность к эмпатии перевешивает важность всех остальных необходимых навыков, выяснили исследователи консалтинговой компании Development Dimensions International (DDI). Объектами проведенного в этом году исследования стали 15 000 руководителей компаний из 18 стран мира. Компания Center for Creative Leadership в ходе исследования в 2011 г. (тогда были опрошены более 6700 руководителей из 38 стран) также выяснила, что способные к эмпатии руководители работают более продуктивно, так как они эффективно выстраивают и поддерживают связи. Тренинги эмпатии для менеджеров организуют около 20% американских компаний, это значительно больше, чем 10 лет назад, говорит старший вице-президент DDI Ричард Вэллинз. По его прогнозам, в ближайшие 10 лет процент таких работодателей удвоится.

Эмпатия улучшает финансовые показатели. Чистая прибыль в расчете на одного работника 10 лучших компаний из Глобального индекса эмпатии (Global Empathy Index) 2015 г. оказалась в 1,5 раза выше аналогичного показателя 10 компаний, замыкающих рейтинг. При расчете индекса учитывались такие факторы, как отношение компании к сотрудникам и качество коммуникаций с клиентами.

Расчетом индекса эмпатии занимается консалтинговая компания Empathy Business, которая, в частности, консультировала британского производителя спортивных автомобилей Aston Martin. Aston Martin создал совет, состоящий исключительно из женщин, для участия в разработке концепта новой модели DBX. В совет вошли клиентки компании из разных стран мира, они могут наложить вето на предлагаемые технические решения.

Обычно руководители не считают сочувствие необходимым для управления людьми и не уделяют этому должного внимания, говорит преподаватель Дайана Пауэлл. Во время тренинга участники получают задание сообщить перегруженному работой подчиненному о допущенных им ошибках в документах. Одна из участниц попыталась подбодрить собеседника, сказав, что высоко ценит его вклад в работу. Но тот сердито ответил, что предпочел бы услышать от босса: «Я сама виновата. Я не оказала тебе той поддержки, в которой ты нуждался, и вижу, что ты расстроен». Эмпатию нужно практиковать постоянно, чтобы этот навык перешел на бессознательный уровень, но при этом руководитель должен сохранять контроль над своими подчиненными, указывает Пауэлл.

Перевела Надежда Беличенко

Источник: Ведомости

Custom Feeds
Директор по персоналу Open Group, член НП "Эксперты Рынка Труда" Галина Карпова рассказала «Известиям», что хорошие узкие профессионалы востребованы всегда. Часть специалистов среднего уровня действительно попали под сокращение в 2014-2015 годах, и сейчас спрос на них восстанавливается. При этом линейный персонал чувствуют себя хорошо – например, работники сферы ритейла и «синие воротнички».<br><br>http://iz.ru/611322/daria-filippova/lish-tret-rossiian-boitsia-poteri-raboty
Директор по персоналу Open Group, член НП "Эксперты Рынка Труда" Галина Карпова рассказала «Известиям», что хорошие узкие профессионалы востребованы всегда. Часть специалистов среднего уровня действительно попали под сокращение в 2014-2015 годах, и сейчас спрос на них восстанавливается. При этом линейный персонал чувствуют себя хорошо – например, работники сферы ритейла и «синие воротнички».

http://iz.ru/611322/daria-filippova/lish-tret-rossiian-boitsia-poteri-raboty

Лишь треть россиян боится потери работы

Угроза увольнения и неоплачиваемый отпуск стали меньше пугать сотрудников отечественных компаний и предприятий
Video - 28 июня состоялся вебинар НП "Эксперты Рынка Труда" по теме: «Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка», который провел Максим Титов, директор по развитию учебных программ Skyeng: онлайн-школа английского языка. <br><br>Основные проблемы, с которыми сталкивается HR при запуске внешнего и внутреннего обучения сотрудников: оценка эффективности или обосновании таких затрат. На вебинаре участники узнали, как сделать процесс обучения для сотрудников привлекательным и обеспечить их постоянную вовлеченность, контролировать затраты и оценивать результат благодаря современным подходам, применяемым в компании Skyeng.<br><br>Все участники вебинара смогут проверить на себе как это работает, а также получат бесплатный мини-курс Business English. Подарок доступен по ссылке - http://corporate.skyeng.ru/experts/


28 июня состоялся вебинар НП "Эксперты Рынка Труда" по теме: «Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка», который провел Максим Титов, директор по развитию учебных программ Skyeng: онлайн-школа английского языка.

Основные проблемы, с которыми сталкивается HR при запуске внешнего и внутреннего обучения сотрудников: оценка эффективности или обосновании таких затрат. На вебинаре участники узнали, как сделать процесс обучения для сотрудников привлекательным и обеспечить их постоянную вовлеченность, контролировать затраты и оценивать результат благодаря современным подходам, применяемым в компании Skyeng.

Все участники вебинара смогут проверить на себе как это работает, а также получат бесплатный мини-курс Business English. Подарок доступен по ссылке - http://corporate.skyeng.ru/experts/