Не корысти ради

Оцените материал
(2 голосов)

Зарплату как главный мотивирующий фактор в работе назвали лишь 64 процентароссиян. Для российских работников зарплата перестала быть самым главным мотивирующим фактором в труде. Больше внимания они стали уделять масштабным и интересным задачам и комфортной атмосфере на рабочем месте. Эксперты "Российской газеты" назвали это хорошей тенденцией.

Итак, зарплату как главный мотивирующий фактор в работе назвали 64 процента опрошенных, но год назад таких людей было на восемь процентов больше, говорится в исследовании международного рекрутингового агентства Kelly Services. Масштабные и интересные задачи выбрали 40 процентов опрошенных, а комфортную атмосферу в компании - 36 процентов. Еще 33 процента выбрали возможности для карьерного роста, и 31 процент - официальное оформление.

Также россияне обращают внимание на такие факторы, как профессионализм коллег (19 процентов), репутация компании, возможность учиться и работать над зарубежными проектами (по 16 процентов), гибкий график работы (15 процентов), удобное местоположение офиса (8 процентов) и отсутствие переработок (3 процента).

Какое место работы наиболее привлекательно для россиян? Первое место занимает возможность работы в международной компании - лидере отрасли, второе место - у работы в российской частной компании - лидере отрасли, третье - это возможность работать в международной компании-участнике рынка. Работать в российской государственной компании хотели бы только 10 процентов опрошенных, а в российской государственной структуре или российской компании-участнике рынка - по 8 процентов.

Россияне ценят в своей работе масштабные и интересные задачи, а также комфортную атмосферу в компании

А с чем готовы мириться российские работники при условии, что зарплата их целиком устраивает? Почти каждый второй готов заниматься рутинной, малоинтересной работой. Чуть меньше - 40 процентов - согласны на регулярные переработки, 28 процентов готовы отказаться от возможности карьерного роста, 21 процент - смириться с неофициальным трудоустройством, а 17 процентов - с отсутствием социальных гарантий. Восемь процентов респондентов будут терпеть напряженные отношения в коллективе, шесть процентов - плохие условия труда и плохое отношение руководства. Каждый двадцатый готов мириться с любыми сложностями, платили бы только зарплату.

По словам гендиректора Kelly Екатерины Гороховой, несмотря на непростую экономическую ситуацию, на рынке по-прежнему остро не хватает сильных кандидатов. "Работники стали менее активными. К предложениям сменить работу относятся осторожно, опасаются покинуть насиженное место, даже если на новом месте им обещают лучшие условия", - сказала она. И теперь, чтобы привлечь в компанию новых хороших специалистов, компаниям нужно сосредоточиться на развитии бренда работодателя, а также взять на вооружение факторы, привлекающие и мотивирующие работников.

Как вам это?

Вячеслав Бобков, генеральный директор Всероссийского центра уровня жизни:

-Это хорошая тенденция. Кризис - не упадок, а критическая точка, период, когда начинается обновление и в экономике, и в сознании людей. Когда люди начинают по-новому осмысливать все процессы, задумываться, как переломить негативные тенденции, если, например, речь идет в том числе о дискомфорте на рабочем месте. И то, что люди начинают мыслить многомерно, не зацикливаясь на зарплате, позволит развиваться их компании. А потом и зарплата вырастет сама собой.

Касается это всех или только тех, кто имеет высокие доходы? Это индивидуально. Одни много зарабатывают, потому что мотивированы на это, для них деньги - приоритет. Другие хорошо зарабатывают, потому что имеют высокую квалификацию, и деньги для них - некий сопутствующий фон, и такие люди могут быть "заточены" на решение интересных задач, и для них комфортная атмосфера на работе может быть одним из решающих факторов. Люди, не зацикленные на зарплатах, могут встречаться в разных слоях общества - как среди высокообеспеченных, так и среди людей не очень богатых.

Источник: Российская газета

Custom Feeds
Photo - 🔥🔥🔥 У нас уже почти полностью сформирована программа первой конференции нового года - HR-КУХНИ, которая состоится 25-26 января 2018 года. У нас осталось одно часовое спонсорское выступление + несколько вкусных бонусов для партнера. Кому интересно, обращайтесь в ЛС к Michael Semkin или отправляйте запрос на msemkin@lmexperts.ru


🔥🔥🔥 У нас уже почти полностью сформирована программа первой конференции нового года - HR-КУХНИ, которая состоится 25-26 января 2018 года. У нас осталось одно часовое спонсорское выступление + несколько вкусных бонусов для партнера. Кому интересно, обращайтесь в ЛС к Michael Semkin или отправляйте запрос на msemkin@lmexperts.ru
Video - 8 декабря (пятница) в 12:00 по Москве состоялся вебинар НП «Эксперты Рынка Труда» по теме: "Как вписать обучение сотрудников в бизнес-стратегию компании", который провел Сергей Журихин (Sergey Zhurihin), Head of Training Department, Yota.<br><br>Эффективная система обучения и развития персонала является актуальной темой в области управления персоналом и для большинства организаций в настоящее время приобретает особое значение! Потребность в квалифицированном персонале в условиях кризиса и жесточайшей конкуренции становится все более выраженной. <br><br>Грамотно разработанная, четко организованная и реализованная в соответствии с планами работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, а также, в случае необходимости, ее готовности к проведению запланированных организационных изменений.Построение такой системы обучения — сложный процесс.<br><br>В рамках вебинара мы разобрали все нюансы и особенности того, как вписать обучение сотрудников в бизнес-стратегию компании, как сделать обучение гармоничным и неотъемлемым процессом трудовой деятельности специалистов, поговорили и о том, как выстроить эффективную систему обучения с минимальными затратами!


8 декабря (пятница) в 12:00 по Москве состоялся вебинар НП «Эксперты Рынка Труда» по теме: "Как вписать обучение сотрудников в бизнес-стратегию компании", который провел Сергей Журихин (Sergey Zhurihin), Head of Training Department, Yota.

Эффективная система обучения и развития персонала является актуальной темой в области управления персоналом и для большинства организаций в настоящее время приобретает особое значение! Потребность в квалифицированном персонале в условиях кризиса и жесточайшей конкуренции становится все более выраженной.

Грамотно разработанная, четко организованная и реализованная в соответствии с планами работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, а также, в случае необходимости, ее готовности к проведению запланированных организационных изменений.Построение такой системы обучения — сложный процесс.

В рамках вебинара мы разобрали все нюансы и особенности того, как вписать обучение сотрудников в бизнес-стратегию компании, как сделать обучение гармоничным и неотъемлемым процессом трудовой деятельности специалистов, поговорили и о том, как выстроить эффективную систему обучения с минимальными затратами!