Новый облачный сервис для спецназа продаж

Оцените материал
(1 Голосовать)

Компаний iSpring выпустила новый сервис iPitch для ускорения продаж, который поможет быстрее закрывать сделки с помощью облачных технологий.

iPitch помогает проводить презентации онлайн и офлайн и самое главное - быстро измерять интерес клиента. Инструменты точного реагирования на действия потенциального клиента позволяют сократить цикл сделки и даже отказаться от холодных звонков.

Одним из слабых мест процесса продаж является промежуток между отправкой коммерческого предложения и последующим контактом, - отмечает Юлия Шувалова, директор по продажам iSpring. - Трудно подобрать правильный момент для продолжения работы с клиентом. Это может быть день-два, а может и неделя. При этом приходится работать вслепую.  Знать наверняка, изучил ли клиент отправленный документ и что именно его заинтересовало - это бесценная информация для каждого sales-менеджера, которая позволит значительно повысить эффективность работы и в конечном итоге приведет к увеличению продаж.  

С iPitch продавец может связаться с клиентом в тот момент, когда он просматривает материалы, а значит, по горячим следам быстро перейти на следующий этап сделки. Несколько ключевых особенностей, которое позволяют рассчитывать на повышенный интерес к новому продукту на рынке:

Точность. Когда клиенту отправлена iPitch-презентация, продавец мгновенно узнает о ее открытии, количестве просмотренных слайдов и даже о том, сколько времени клиент провел на каждом слайде. В продажах эта информация бесценна: если мы видим интерес клиента и знаем, что именно его привлекло, легче выстроить разговор в правильном ключе.

Охват. В каждый документ, загруженный в iPitch, можно вставить форму для сбора контактов. Достаточно разместить презентацию, документ или видео на сайте или в соцсетях, и он начнет генерировать новые лиды. По каждому контакту доступна статистика просмотра, можно определить теплоту потенциального клиента и передать его в разработку.

Мощность. С iPitch все продавцы используют единый набор материалов, который доступен из облака. Его можно оперативно изменять и дорабатывать. В итоге у всех продавцов есть комплект самых новых продающих материалов, который всегда наготове. И это все работает на iPad продавца даже без интернета.

Custom Feeds
Уже завтра в 11:00 (время по Мск) состоится вебинар "Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка".<br><br>Основные проблемы, с которыми сталкивается HR при запуске внешнего и внутреннего обучения сотрудников: оценка эффективности или обосновании таких затрат. Вы узнаете как сделать процесс обучения для сотрудников привлекательным и обеспечить их постоянную вовлеченность, контролировать затраты и оценивать результат благодаря современным подходам, применяемым в компании Skyeng.<br><br>Все участники вебинара смогут проверить на себе как это работает, а также получат бесплатный мини-курс Business English.<br><br>Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/781453/480291
Уже завтра в 11:00 (время по Мск) состоится вебинар "Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка".

Основные проблемы, с которыми сталкивается HR при запуске внешнего и внутреннего обучения сотрудников: оценка эффективности или обосновании таких затрат. Вы узнаете как сделать процесс обучения для сотрудников привлекательным и обеспечить их постоянную вовлеченность, контролировать затраты и оценивать результат благодаря современным подходам, применяемым в компании Skyeng.

Все участники вебинара смогут проверить на себе как это работает, а также получат бесплатный мини-курс Business English.

Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/781453/480291

Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка.

Приглашаем 28 июня (среда) в 11:00 по Москве принять участие в вебинаре: «Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка», который проведёт Максим Титов, директор по развитию учебных программ онлайн школы английского языка Skyeng. Основные проблемы, с которыми сталкив...
Photo - Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

HR-клуб «Know How» приглашает вас принять участие в конференции, посвященной вопросам продвижения бренда работодателя и привлечения молодых специалистов в компании.

Для кого: руководителей и специалистов HR департаментов компаний-работодателей, представителей экспертного сообщества и ведущих кадровых СМИ.

Цель конференции: выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.

Дата: 29 июня 2017 г.
Время: 11.00-18.00

Подробное описание конференции, условия участия и регистрационную форму вы найдете на сайте HR-клуба «Know How» - http://knowhow-hrclub.ru/meropriyatiya-kluba/re-member/konferenciya-employer-brand-graduate-recruitment-2017?utm_source=partner&utm_medium=site&utm_campaign=experts&utm_content=msk


Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

HR-клуб «Know How» приглашает вас принять участие в конференции, посвященной вопросам продвижения бренда работодателя и привлечения молодых специалистов в компании.

Для кого: руководителей и специалистов HR департаментов компаний-работодателей, представителей экспертного сообщества и ведущих кадровых СМИ.

Цель конференции: выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.

Дата: 29 июня 2017 г.
Время: 11.00-18.00

Подробное описание конференции, условия участия и регистрационную форму вы найдете на сайте HR-клуба «Know How» - http://knowhow-hrclub.ru/meropriyatiya-kluba/re-member/konferenciya-employer-brand-graduate-recruitment-2017?utm_source=partner&utm_medium=site&utm_campaign=experts&utm_content=msk