Новый облачный сервис для спецназа продаж

Оцените материал
(1 Голосовать)

Компаний iSpring выпустила новый сервис iPitch для ускорения продаж, который поможет быстрее закрывать сделки с помощью облачных технологий.

iPitch помогает проводить презентации онлайн и офлайн и самое главное - быстро измерять интерес клиента. Инструменты точного реагирования на действия потенциального клиента позволяют сократить цикл сделки и даже отказаться от холодных звонков.

Одним из слабых мест процесса продаж является промежуток между отправкой коммерческого предложения и последующим контактом, - отмечает Юлия Шувалова, директор по продажам iSpring. - Трудно подобрать правильный момент для продолжения работы с клиентом. Это может быть день-два, а может и неделя. При этом приходится работать вслепую.  Знать наверняка, изучил ли клиент отправленный документ и что именно его заинтересовало - это бесценная информация для каждого sales-менеджера, которая позволит значительно повысить эффективность работы и в конечном итоге приведет к увеличению продаж.  

С iPitch продавец может связаться с клиентом в тот момент, когда он просматривает материалы, а значит, по горячим следам быстро перейти на следующий этап сделки. Несколько ключевых особенностей, которое позволяют рассчитывать на повышенный интерес к новому продукту на рынке:

Точность. Когда клиенту отправлена iPitch-презентация, продавец мгновенно узнает о ее открытии, количестве просмотренных слайдов и даже о том, сколько времени клиент провел на каждом слайде. В продажах эта информация бесценна: если мы видим интерес клиента и знаем, что именно его привлекло, легче выстроить разговор в правильном ключе.

Охват. В каждый документ, загруженный в iPitch, можно вставить форму для сбора контактов. Достаточно разместить презентацию, документ или видео на сайте или в соцсетях, и он начнет генерировать новые лиды. По каждому контакту доступна статистика просмотра, можно определить теплоту потенциального клиента и передать его в разработку.

Мощность. С iPitch все продавцы используют единый набор материалов, который доступен из облака. Его можно оперативно изменять и дорабатывать. В итоге у всех продавцов есть комплект самых новых продающих материалов, который всегда наготове. И это все работает на iPad продавца даже без интернета.

Custom Feeds
Photo - Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!<br><br>Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases<br><br>О чем будем говорить:<br><br>Против вакансий!<br><br>Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей? <br><br>На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.<br><br>Серьезная геймификация: фокус на результат<br><br>🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов<br>🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса<br>🔸Как избежать "паники на корабле"<br>🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде<br><br>И все это — методами нематериальной мотивации


Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!

Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases

О чем будем говорить:

Против вакансий!

Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей?

На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.

Серьезная геймификация: фокус на результат

🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов
🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса
🔸Как избежать "паники на корабле"
🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде

И все это — методами нематериальной мотивации