Новый облачный сервис для спецназа продаж

Оцените материал
(1 Голосовать)

Компаний iSpring выпустила новый сервис iPitch для ускорения продаж, который поможет быстрее закрывать сделки с помощью облачных технологий.

iPitch помогает проводить презентации онлайн и офлайн и самое главное - быстро измерять интерес клиента. Инструменты точного реагирования на действия потенциального клиента позволяют сократить цикл сделки и даже отказаться от холодных звонков.

Одним из слабых мест процесса продаж является промежуток между отправкой коммерческого предложения и последующим контактом, - отмечает Юлия Шувалова, директор по продажам iSpring. - Трудно подобрать правильный момент для продолжения работы с клиентом. Это может быть день-два, а может и неделя. При этом приходится работать вслепую.  Знать наверняка, изучил ли клиент отправленный документ и что именно его заинтересовало - это бесценная информация для каждого sales-менеджера, которая позволит значительно повысить эффективность работы и в конечном итоге приведет к увеличению продаж.  

С iPitch продавец может связаться с клиентом в тот момент, когда он просматривает материалы, а значит, по горячим следам быстро перейти на следующий этап сделки. Несколько ключевых особенностей, которое позволяют рассчитывать на повышенный интерес к новому продукту на рынке:

Точность. Когда клиенту отправлена iPitch-презентация, продавец мгновенно узнает о ее открытии, количестве просмотренных слайдов и даже о том, сколько времени клиент провел на каждом слайде. В продажах эта информация бесценна: если мы видим интерес клиента и знаем, что именно его привлекло, легче выстроить разговор в правильном ключе.

Охват. В каждый документ, загруженный в iPitch, можно вставить форму для сбора контактов. Достаточно разместить презентацию, документ или видео на сайте или в соцсетях, и он начнет генерировать новые лиды. По каждому контакту доступна статистика просмотра, можно определить теплоту потенциального клиента и передать его в разработку.

Мощность. С iPitch все продавцы используют единый набор материалов, который доступен из облака. Его можно оперативно изменять и дорабатывать. В итоге у всех продавцов есть комплект самых новых продающих материалов, который всегда наготове. И это все работает на iPad продавца даже без интернета.

Custom Feeds
Photo - 24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april


24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april
Photo - Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?<br><br>Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»<br>Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29<br><br>В программе:<br>- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?<br>- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические<br>инновации?<br>- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?<br>- И многое другое…<br><br>Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29


Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?

Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»
Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29

В программе:
- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?
- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические
инновации?
- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?
- И многое другое…

Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29