Образование по-новому: Уральский федеральный университет трансформируется в исследовательский вуз

Оцените материал
(1 Голосовать)

Из образовательного вуза с элементами научной деятельности Уральский федеральный университет (УрФУ, Екатеринбург) намерен к 2020 году превратиться в исследовательский с элементами предпринимательства. Об этом сегодня сообщили ректор УрФУ Виктор Кокша-ров на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» в Москве.

По словам ректора, не менее 60 научных групп УрФУ к 2020 году войдут в топ-10 % по показателям цитируемости в своей предметной области, а почти 90 % научно-педагогических работников будут вовлечены в научную работу.

«Трансформация университета уже успешно инициирована нами на первом этапе реализации программы повышения конкурентоспособности, — говорит Виктор Кокшаров. — В 2,3 раза увеличен совокупный объем научно-исследовательских и конструкторских работ, выполняемых университетом, в разы возросло количество публикаций в научной базе SCOPUS, наблюдается рост численности иностранных студентов».

Совместно с другими ведущими российскими вузами УрФУ планирует переход от модели Teaching к Learning: развитие открытого образования, внедрение модульного принципа построения образовательных программ, индивидуальные траектории обучения студентов, вовлечение студентов старших курсов в образовательную деятельности для помощи преподавателям.

Напомним, что УрФУ — участник государственной программы повышения глобальной конкурентоспособности вузов России среди ведущих мировых научно-образовательных центров. В результате реализации данной программы к 2020 году 5 российских вузов должны войти в первую сотню наиболее передовых университетов планеты согласно мировым рейтингам.

Руководитель пресс-службы УрФУ
Дмитрий Бенеманский: +7-903-086-43-68, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Custom Feeds
Уже завтра в 11:00 (время по Мск) состоится вебинар "Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка".<br><br>Основные проблемы, с которыми сталкивается HR при запуске внешнего и внутреннего обучения сотрудников: оценка эффективности или обосновании таких затрат. Вы узнаете как сделать процесс обучения для сотрудников привлекательным и обеспечить их постоянную вовлеченность, контролировать затраты и оценивать результат благодаря современным подходам, применяемым в компании Skyeng.<br><br>Все участники вебинара смогут проверить на себе как это работает, а также получат бесплатный мини-курс Business English.<br><br>Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/781453/480291
Уже завтра в 11:00 (время по Мск) состоится вебинар "Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка".

Основные проблемы, с которыми сталкивается HR при запуске внешнего и внутреннего обучения сотрудников: оценка эффективности или обосновании таких затрат. Вы узнаете как сделать процесс обучения для сотрудников привлекательным и обеспечить их постоянную вовлеченность, контролировать затраты и оценивать результат благодаря современным подходам, применяемым в компании Skyeng.

Все участники вебинара смогут проверить на себе как это работает, а также получат бесплатный мини-курс Business English.

Регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/781453/480291

Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка.

Приглашаем 28 июня (среда) в 11:00 по Москве принять участие в вебинаре: «Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка», который проведёт Максим Титов, директор по развитию учебных программ онлайн школы английского языка Skyeng. Основные проблемы, с которыми сталкив...
Photo - Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

HR-клуб «Know How» приглашает вас принять участие в конференции, посвященной вопросам продвижения бренда работодателя и привлечения молодых специалистов в компании.

Для кого: руководителей и специалистов HR департаментов компаний-работодателей, представителей экспертного сообщества и ведущих кадровых СМИ.

Цель конференции: выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.

Дата: 29 июня 2017 г.
Время: 11.00-18.00

Подробное описание конференции, условия участия и регистрационную форму вы найдете на сайте HR-клуба «Know How» - http://knowhow-hrclub.ru/meropriyatiya-kluba/re-member/konferenciya-employer-brand-graduate-recruitment-2017?utm_source=partner&utm_medium=site&utm_campaign=experts&utm_content=msk


Конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

HR-клуб «Know How» приглашает вас принять участие в конференции, посвященной вопросам продвижения бренда работодателя и привлечения молодых специалистов в компании.

Для кого: руководителей и специалистов HR департаментов компаний-работодателей, представителей экспертного сообщества и ведущих кадровых СМИ.

Цель конференции: выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.

Дата: 29 июня 2017 г.
Время: 11.00-18.00

Подробное описание конференции, условия участия и регистрационную форму вы найдете на сайте HR-клуба «Know How» - http://knowhow-hrclub.ru/meropriyatiya-kluba/re-member/konferenciya-employer-brand-graduate-recruitment-2017?utm_source=partner&utm_medium=site&utm_campaign=experts&utm_content=msk