Состоялся онлайн мастер-класс: "Что такое бренд работодателя, и зачем работодателю имидж"

Оцените материал
(1 Голосовать)

11 февраля состоялся первый мастер-класс из цикла вебинаров о брендинге в HR-сфере: "Что такое бренд работодателя, и зачем работодателю имидж", который провел Игорь Трофимов, Креативный директор makelove.

makelove – это брендинговое агентство полного цикла, которое специализируется на создании бренда работодателя. В сферу его деятельности входят все employer-брендинговые активности: от исследований до продакшна. Мы разрабатываем позиционирование и стратегию бренда, креативные концепции и айдентику, снимаем ролики, создаем сайты, организуем мероприятия.

На вебинаре мы поговорили о том, что такое бренд и как он строится. Узнали о том, как маркетинговый брендинг повлиял на появление эмплоер-брендинга, узнали что такое позиционирование и single-minded proposition, а также азобрали этапы брендингового проекта и рассмотрели реально реализованные кейсы. Участники смогли задать свои вопросы и получить точные ответы.

Мы благодарим всех, кто принял участие в онлайн мастер-классе"Что такое бренд работодателя, и зачем работодателю имидж" и просим вас уделить несколько минут своего времени для того, чтобы оставить отзыв о прошедшем событии. Нам очень важно получить ваши пожелания и предложения, замечания и комментарии, к которым мы непременно прислушаемся и учтем на будущее при организации и проведении следующих вебинаров и других мероприятий.

Запись вебинара и презентация уже доступны в "базе-знаний" на сайте НП "Эксперты Рынка Труда.

Если вы не успели задать вопрос в рамках вебинара - вы можете сделать это в любое удобное для вас время, отправив его непосредственно спикеру: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дополнительно, мы рекомендуем вам оформить подписку на новости НП "Эксперты Рынка Труда", для того чтобы вы всегда были в курсе бесплатных мероприятий, новостей и событий рынка. Вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий информационный формат - сделать это можно в разделе Подписка.

Custom Feeds
Photo - Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!<br><br>Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases<br><br>О чем будем говорить:<br><br>Против вакансий!<br><br>Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей? <br><br>На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.<br><br>Серьезная геймификация: фокус на результат<br><br>🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов<br>🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса<br>🔸Как избежать "паники на корабле"<br>🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде<br><br>И все это — методами нематериальной мотивации


Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!

Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases

О чем будем говорить:

Против вакансий!

Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей?

На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.

Серьезная геймификация: фокус на результат

🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов
🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса
🔸Как избежать "паники на корабле"
🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде

И все это — методами нематериальной мотивации