Почему кандидатов уже не увлекает интересная работа

Оцените материал
(2 голосов)

Еще год назад 40% соискателей стимулировали к работе масштабные задачи, предлагаемые работодателями. В этом году доля таких кандидатов сократилась до 32%, согласно опросу Kelly Services. Зато на 8 п. п. увеличилась доля людей, для которых важнее всего зарплата, – с 64% в 2016 г. до 72%. Всего Kelly Services опросила 1100 работников: специалистов, линейных менеджеров и руководителей высшего звена.

По мнению гендиректора Kelly Services Екатерины Гороховой, кандидатов все меньше волнует интересная работа, потому что экономика стагнирует, компании не развиваются и им не очень нужны инновации. Работа в офисе стала более рутинной – работодатели в основном думают, как стандартизировать бизнес-процессы и повысить эффективность. А потому и увлекательных задач стало меньше. Большинству работающих в России и не надо рассчитывать на интересную работу, потому что они заняты в торговле и сфере услуг, говорит директор Центра трудовых исследований ВШЭ Владимир Гимпельсон. И с развитием технического прогресса неквалифицированного труда меньше не станет – вырастет доля занятых в обслуживании цифровой трудовой элиты, считает он.

divider news

 hr kitchen 3 0118

divider news

Продуктивные менеджеры понимают, что на нынешней работе они смогут использовать лишь 30–50% своего потенциала, объясняет гендиректор хедхантинговой компании Mr.Hunt Арамис Каримов. Поэтому соискатели сейчас уделяют больше внимания именно финансовым условиям трудоустройства: они поняли, что кризис затянется надолго и надо считать деньги, говорит Марина Родионова, директор центра рекрутинга и исследования рынка труда IBS.

Источник: Ведомости

Custom Feeds
Photo - 24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april


24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april
Photo - Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?<br><br>Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»<br>Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29<br><br>В программе:<br>- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?<br>- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические<br>инновации?<br>- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?<br>- И многое другое…<br><br>Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29


Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?

Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»
Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29

В программе:
- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?
- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические
инновации?
- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?
- И многое другое…

Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29