Полезные советы партизанского маркетинга

Оцените материал
(1 Голосовать)

Два совета от Ольги Колесниковой, собственника сети салонов красоты «КатэндКалор»: «Не бойтесь сокращать дистанцию с клиентом. Воспринимайте клиента не как клиента, а как человека, который пришел тебе помочь. Именно тебе, а не кому-то другому. Цените, что он выбрал именно вас. Если в вашей компании все обстоит именно так, вам повезло. Но я тоже клиент, и я знаю, где меня любят и лелеют, а где ко мне относятся безличностно. Просто думайте о том, что если человек устал, ему бы хорошо отдохнуть. Если он грустит или волнуется, найдите для него хорошие, теплые, искренние слова. Мы все в этом нуждаемся. Не экономьте на кофе и хорошей музыке.

Не бойтесь продавать дешево дорогой продукт и не бойтесь продавать этот же продукт дорого. Мы так делали с самого начала - когда приглашали людей на стрижки по 100 рублей, а они становились нашими "клиентами на всю жизнь" - и только спустя шесть лет мы узнали, что этот прием называется "нога в двери". Тогда мы об этом не знали, а просто любили людей и радовались им. Поэтому самое банальное и самое главное, что я могу сказать - доверяйте своей интуиции».

Всего 18 июня  на III конференции Партизанский маркетинг для Вас выступят 25 предпринимателей и экспертов и расскажут о своем успешном опыте, как с помощью партизанского маркетинга, заработать больше.

www.MarketingOne.ru , +7 (495) 649-0908

Custom Feeds
Photo - Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!<br><br>Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases<br><br>О чем будем говорить:<br><br>Против вакансий!<br><br>Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей? <br><br>На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.<br><br>Серьезная геймификация: фокус на результат<br><br>🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов<br>🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса<br>🔸Как избежать "паники на корабле"<br>🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде<br><br>И все это — методами нематериальной мотивации


Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!

Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases

О чем будем говорить:

Против вакансий!

Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей?

На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.

Серьезная геймификация: фокус на результат

🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов
🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса
🔸Как избежать "паники на корабле"
🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде

И все это — методами нематериальной мотивации