Прошла вторая онлайн-конференция «HR-КУХНЯ»

Оцените материал
(2 голосов)

26-27 апреля прошла вторая онлайн-конференция «HR-КУХНЯ. ОПТИМИЗИРУЕМ» - в рамках образовательного проекта НП «Эксперты Рынка Труда» по проведению серии конференций для HR-профессионалов.

Как и в любой другой области, в сфере управления персоналом есть много направлений и узкоспециализированных сфер, в которых грамотному специалисту может понадобиться поддержка или профессиональный совет коллег. Именно поэтому «Эксперты Рынка Труда» приняло решение о создании открытой онлайн-площадки для обмена опытом, обсуждения вопросов и проблематик, волнующих каждого специалиста в области управления персоналом, и в течение 2016 года планирует организовать целую серию онлайн-конференций «HR-КУХНЯ». В рамках всей серии для участников будут «готовиться» самые «вкусные» и полезные темы в области управления персоналом. Именно поэтому был выбран такой необычный формат – кухня, где создаются самые важные рецепты (инструменты, техники, методы и подходы) для поддержки и успешного развития каждого дома (компании, бизнеса).

В рамках прошедшей «HR-КУХНИ» мы разобрали лучшие практики и подходы компаний к оптимизации затрат на персонал, сокращению издержек и повышению эффективности в условиях ограничения бюджетов. Очевидно для всех, что в настоящее время глобальный рынок труда переживает существенные изменения. Затраты на персонал всегда были и остаются одной из весомых/ключевых статьей расходов компаний, вместе с тем HR-специалисты знают, что при правильной организации бизнес-процессов, успех организации зависит от ее сотрудников. Но на эффективность персонала влияет не только уровень зарплат, но и способы привлечения и удержания, системы мотивации и развития. На конференции мы обсудили, на чем можно сэкономить, а на чем нельзя. Разобрали те инструменты, которые в условиях нестабильной экономической ситуации и ограничения бюджетов, с одной стороны, позволяют сохранить и привлечь наиболее мотивированные и квалифицированные кадры, а с другой, повысить производительность труда и эффективность персонала.

Перед участниками и гостями конференции выступили и поделились своим опытом ДЕВЯТНАДЦАТЬ ведущих российских экспертов и западных бизнес-гуру:

  • Алла Бедненко, Директор по персоналу и организационному развитию компании "ЭКОНИКА"
  • Мария Голяндрина, Директор департамента компенсаций, льгот и администрирования Корпоративного центра Группы «МТС»;
  • Екатерина Жарикова, Начальник Управления мотивации, компенсаций и льгот Группы компаний "Детский Мир"
  • Ольга Ильина, Ведущий тренер-консультант по развитию бизнеса, CBSD/Thunderbird Russia;
  • Наталья Краснова, Эксперт в области управления эффективностью и организационного развития;
  • Денис Каминский, Партнер и основатель компании FutureToday;
  • Елена Кукушкина, Юридический советник московского офиса Baker & McKenzie;
  • Георгий Мжаванадз, Юрист в московском офисе фирмы Baker & McKenzie;
  • Екатерина Мезенцева, Заместитель Генерального директора ООО «Норма Эйчар»;
  • Елена Некрасова, Руководитель отдела компенсаций и льгот METRO CASH&CARRY;
  • Павелс Ромашинс, Директор по карьерному росту и корпоративной культуре крупнейшего сотового ритейлера в России (36.000 сотрудников);
  • Татьяна Семина, Руководитель управления, Управление по оплате труда, эффективности деятельности и организационному развитию X5 Retail Group;
  • Светлана Сидоркина, Заместитель директора Департамента управления талантами Дирекции по кадровой политике "Внешэкономбанк";
  • Елена Тихомирова, Генеральный директор компании eLearning center, основатель сообщества профессионалов eLearning PRO;
  • Анастасия Хрисанфова, Директор по управлению персоналом SPSR Express;
  • Олег Чистяков, Руководитель корпоративного университета, ПАО "Т Плюс";
  • Айрат Шакиров, Директор по персоналу по России компании HeidelbergCement Rus.

В рамках двух образовательных дней аудитория познакомились с опытом работы компаний в области развития талантов, кадрового планирования и моделирования компетенций, повышения эффективности бизнеса через сокращение издержек. Мы поговорили о юридических аспектах различных видов оптимизации затрат на персонал, нормировании труда персонала, управлении пакетом льгот и разработке эффективной системы оплаты труда на основе внедрения грейдинга. И так как ни одна кухня не может обойтись без рецептов, все эксперты «HR-КУХНИ» поделились своими наработками и инструментами, необходимыми для успешной работы каждой службы по управлению персоналом.

Мы благодарим всех выступающих и участников за то, что были с нами эти два дня в рамках образовательного проекта - онлайн-конференции «HR-КУХНЯ»!

Конечно, мы не прощаемся, а говорим «До скорых встреч!», так как уже в ближайшее время будем рады пригласить вас собраться вновь, так 26-27 июля пройдет «HR-КУХНЯ. СТРОИМ КАРЬЕРУ В HR». Регистрироваться и следить за новыми событиями вы можете на сайте серии онлайн-конференций «HR-КУХНЯ» (http://hrkitchen.ru)

Custom Feeds
HR&Trainings EXPO 2017: Развивайся и будь в ТОПе
Хотите быть лучшим? Тогда не пропустите HR-событие года!

Бесценные инструменты, полезные знакомства, море идей и вдохновения для вашего профессионального развития

#HRexpo
HR&Trainings EXPO 2017: Развивайся и будь в ТОПе
Хотите быть лучшим? Тогда не пропустите HR-событие года!

Бесценные инструменты, полезные знакомства, море идей и вдохновения для вашего профессионального развития

#HRexpo

HR & Trainings EXPO 2017 - Ключевое событие на рынке управления персоналом. 18-20 сентября

Экспозиция ведущих поставщиков отрасли HR: развитие, оценка, привлечение, мотивация, обучение, корп.культура и не только. Более 150 стендов.