«Рекрутинг: курс на диджитализацию»

Оцените материал
(1 Голосовать)

212121 rec on top

12-13 октября в Москве прошла VI Всероссийская конференция «RECRUITING ON TOP - 2017», участники которой обсудили влияние digital-технологий на подбор персонала, а также поделились лучшими практиками в области рекрутинга.


Об аналитике рынка труда-2017 рассказал в первый день конференции генеральный директор «RABOTA.RU» Александр Ветерков.

DSC1688 rec on top«По сравнению с 2016 годом сейчас наблюдается незначительный рост выбора вакансий, примерно на 2-3%.
Во всех отраслях массового подбора (продажи, аналитика, IT) не хватает сотрудников. В сфере бэк-офиса (юрист, бухгалтер, экономист) ситуация обратная. Здесь наблюдается переизбыток кандидатов. Например, в юриспруденции соотношение вакансий к резюме: 1 к 9! Сфера транспорта и логистики начинает расти, по сравнению с предыдущим периодом число вакансий увеличилось на 15%. В банковском секторе количество вакансий стало меньше на 15%, и уровень заработной платы стал ниже на 30%.

К нематериальной мотивации соискатели относят хорошую команду профессионалов, задачи и проекты, карьерный рост, личность руководителя, гибкий график, обучение, бренд компании. Особенно интересно распределение предпочтений кандидатов при выборе работодателя в различных сферах. Для продавцов важны доход/место работы, коллектив, личность руководителя, соблюдение ТК.  К параметрам, которые являются главными для специалистов бэк-офиса относятся доход, устойчивость компании, коллектив, ДМС, обучение за счёт компании, индексация зарплаты.  В IT-сфере рекрутёр ориентируется на бренд работодателя, уровень задач/интерес, рост квалификации /обучение, доход, красивый офис и различные «плюшки» (питание, спорт). Из-за быстрого внедрения digital-технологий в будущем бренд работодателя станет IT-брендом. И это главный тренд на сегодня».

DSC2012 rec on topКроме того, в рамках первого дня HR-эксперты рассказали участникам, какие цифровые технологии могут ускорить процесс закрытия вакансий. Так, представители компаний «АЛЬФА-БАНК» и «РОБОТ ВЕРА» выступили с кейсом «Искусственный интеллект в действии. Как Робот Вера помог закрыть вакансии ИТ-специалистов в срок?», а директор департамента автоматизации «HEADHUNTER» Мария Хадина поделилась опытом, как подобрать и настроить эффективный чат-бот для подбора персонала, сократив трудозатраты рекрутера.

Также свои доклады представили спикеры компаний «ИНВИТРО», «UNILEVER», ГК «АЛИДИ», «СИБУР».

По итогам первого дня конференции стало понятно, что нерешёнными остаются следующие вопросы: как соискатель воспринимает робота, оправдает ли автоматизация свои затраты, поможет ли искусственный интеллект быть более объективным при оценке персонала?

Комментирует Любовь Корпачёва, модератор второго дня конференции: «Все словно помешались на диджитализации, но никто ещё не просчитал её эффективность, поэтому массовое увлечение может быть очень опасным. Считаю, лучше дождаться, когда ТОП-10 компаний продемонстрируют в цифрах эффективность IT-продуктов в рекрутинге, и только после этого принимать решение внедрять это или нет».


Второй день конференции был посвящен вопросам, как усовершенствовать внутренние процессы для повышения качества подбора, и какие программы привлечения и удержания персонала помогают создать лучшую команду.
Представитель компании «ADIDAS GROUP» Анна Коваленко рассказала о том, как нацелить бренд работодателя на разные категории кандидатов. Алёна Владимирская, генеральный директор компании «АНТИРАБСТВО», раскрыла секреты тонкой настройки программ реферального рекрутинга, а Татьяна Таланкина (AB InBev) поделилась кейсом «Безошибочная оценка: как выявить подлинный потенциал кандидата?».

Также в рамках второго дня участники мероприятия могли услышать доклады экспертов компаний «БИОГАРД», «ВЫМПЕЛКОМ», «РОСАТОМ», «КАМАЗ», «РУСДРАГМЕТ» и многих других.


По итогам события участниками были заполнены анкеты обратной связи и названы лучшие спикеры.
Лидерами двух дней Конференции были названы:

1 место: Татьяна Таланкина, AB InBev.
2 место: разделили между собой Яна Маковеева, UNILEVER и Валентина Черных, «СИБУР».
3 место: Алена Владимирская, «АНТИРАБСТВО».


Организатор VI Всероссийской конференции «RECRUITING ON TOP – 2017», компания «Люди и Коммуникации», выражают благодарность Генеральному партнеру события КБ «Ренессанс Кредит» за помощь в организации мероприятия. Благодарим спикеров и делегатов Конференции за обмен опытом и заинтересованность в повышении профессиональных компетенций специалистов в сфере управления персоналом в России.

Фото-отчет размещен на нашей странице Facebook.

Организатор события:
Компания «Люди и Коммуникации»
+7 [495] 432-07-07
www.pcg-event.com

Custom Feeds
Photo - В рамках конференции HR-КУХНЯ в качестве спикера выступил Генеральный директор компании «ЁРД / YORD» и эксперт в области T&D Дмитрий Буталов.
Компания «ЁРД / YORD» учит как делать эффективной уже существующую систему работы, развивать людей и организации, их управленческий, стратегический и коммерческий потенциал. Основные направления деятельности - тренинги и семинары, организационный и HR-консалтинг, E-learning, бизнес-квесты, СМС-тренинги, методическая подготовка тренеров и ведущих.
Клиентами компании уже стали такие компании как Лукойл, Иллим, Газпромнеть, Ростелеком, Азбука Вкуса, DataArt, Петрович, ВТБ и многие другие.

Сегодня «ЁРД / YORD» - это надежный и ответственный партнер, за плечами которого
- 1500 тренингов и консультационных проектов
- Более 30 000 посетителей и участников
- Развитие бизнеса для 300 компаний
- Работа в 160 городах и 6 странах

Для всех участников HR-КУХНИ действует специальное предложение на услуги компании - скидка в размере 10%! (MISSING)Как ее использовать? Все очень просто. Выберете одно из направлений и используйте «скидку», чтобы создать комплексное решение с инструментами именно под ваши задачи.

В рамках этого предложения вы можете выбрать:
1. СМС-тренинг
2. Бизнес-квест
3. Бизнес-гипноз
4. Методическая школа
5. Выступление спикера

Узнать все подробности и воспользоваться нашим предложением вы можете, оставив заявку на нашем сайте http://yord.ru/ или позвонив по телефону +7 (812) 389-30-89.

Присоеденяйтесь к «ЁРД / YORD» в социальных сетях:
https://www.facebook.com/yord.school
https://vk.com/yord.school


В рамках конференции HR-КУХНЯ в качестве спикера выступил Генеральный директор компании «ЁРД / YORD» и эксперт в области T&D Дмитрий Буталов.
Компания «ЁРД / YORD» учит как делать эффективной уже существующую систему работы, развивать людей и организации, их управленческий, стратегический и коммерческий потенциал. Основные направления деятельности - тренинги и семинары, организационный и HR-консалтинг, E-learning, бизнес-квесты, СМС-тренинги, методическая подготовка тренеров и ведущих.
Клиентами компании уже стали такие компании как Лукойл, Иллим, Газпромнеть, Ростелеком, Азбука Вкуса, DataArt, Петрович, ВТБ и многие другие.

Сегодня «ЁРД / YORD» - это надежный и ответственный партнер, за плечами которого
- 1500 тренингов и консультационных проектов
- Более 30 000 посетителей и участников
- Развитие бизнеса для 300 компаний
- Работа в 160 городах и 6 странах

Для всех участников HR-КУХНИ действует специальное предложение на услуги компании - скидка в размере 10%! (MISSING)Как ее использовать? Все очень просто. Выберете одно из направлений и используйте «скидку», чтобы создать комплексное решение с инструментами именно под ваши задачи.

В рамках этого предложения вы можете выбрать:
1. СМС-тренинг
2. Бизнес-квест
3. Бизнес-гипноз
4. Методическая школа
5. Выступление спикера

Узнать все подробности и воспользоваться нашим предложением вы можете, оставив заявку на нашем сайте http://yord.ru/ или позвонив по телефону +7 (812) 389-30-89.

Присоеденяйтесь к «ЁРД / YORD» в социальных сетях:
https://www.facebook.com/yord.school
https://vk.com/yord.school
Video - Giftery - лучший помощник HR менеджера!<br><br>Giftery - онлайн-платформа подарочных решений для мотивации и вознаграждения клиентов, сотрудников и партнеров. Технологические решения Giftery позволяют компаниям проводить результативные промо-акции, повышать эффективность программ по привлечению клиентов и мотивации сотрудников. Как мы можем быть Вам полезны? <br><br>Подробности по ссылке - http://gifterycard.ru/hr.html


Giftery - лучший помощник HR менеджера!

Giftery - онлайн-платформа подарочных решений для мотивации и вознаграждения клиентов, сотрудников и партнеров. Технологические решения Giftery позволяют компаниям проводить результативные промо-акции, повышать эффективность программ по привлечению клиентов и мотивации сотрудников. Как мы можем быть Вам полезны?

Подробности по ссылке - http://gifterycard.ru/hr.html