Резюме в купальнике

Оцените материал
(1 Голосовать)

В поиске работы немало узких мест. Одно из них - составление толкового резюме, чтобы не забыть что-то важное, но и не переборщить с самопиаром. Исследовательский центр портала Superjob.ru опросил HR-менеджеров, что в резюме соискателей вызывает у них неприятие.

Оказывается, в первую очередь стоит вычеркнуть слова "коммуникабельный" и "стрессоустойчивый": 14 и 13% рекрутеров соответственно назвали их бессмысленными и заезженными. Следующими в рейтинге неприемлемых стали слова "не звонить, не беспокоить, не предлагать" - рекрутеры видят в этом отсутствие доверия к их профессиональному опыту. На четвертом месте ненужных характеристик - "легкая обучаемость" - к ней есть претензии у 7% кадровиков. Стоит быть осторожнее и с глаголами "люблю, имею, хочу" - в них могут увидеть лишнюю информацию или неудачный способ выделиться из общей массы. Точно так же раздражают и заявления типа "я самый лучший/умею все". "Зарплата не менее/большая зарплата/большой оклад/много денег" - подобные фразы рекрутеры советуют заменить на конкретную цифру в специальном поле резюме, которое называется "Зарплатные ожидания".

- Правильно составленные резюме встречаются все чаще, - констатирует руководитель отдела подбора кадрового агентства Мainstaff Анна Чихрадзе. - И тем не менее встречаются стандартные и нестандартные ошибки при их написании. Самая распространенная - недостаток информации о продукте, сфере деятельности компании и своем функционале. Кандидаты часто указывают в резюме лишь название компании и занимаемую должность. Но за ней могут содержаться разные обязанности. Следует указывать и конкретные периоды работы, иерархию продвижения по служебной лестнице и связанные с этим переходы в дочерние компании. Мы также уделяем внимание причинам увольнения и советуем указывать их.

- Самая распространенная ошибка - когда соискатель перечисляет свои обязанности по должностной инструкции, но не презентует реальные результаты. Без этого пункта шансы найти работу сильно уменьшаются, - утверждает руководитель направления по связям с общественностью Job.ru Анна Чуксеева. - Распространенная ошибка, когда соискатели прибегают к сокращениям и аббревиатурам, описывая место работы и учебы. Ведь работодатель вправе не тратить время на поиск расшифровок. Наконец, иногда соискатели оказывают себе медвежью услугу, оставляя в резюме мало контактной информации.

- Часто соискатель перенасыщает резюме излишней информацией, в итоге оно получается на 5-6 страниц, - перечисляет ошибки консультант Mainstaff Наталия Брагина. - Иногда кадровиков вводит в ступор отсутствие в резюме фамилии и номера телефона. Иной раз поражает неуместное фото - в купальнике или халате и с бигуди на голове. Пугает перенасыщение неуместными знаками препинания - смайлы, множество восклицательных, вопросительных знаков, многоточий, а также посторонние символы и рисунки. Когда соискатель заполняет резюме в компании и сдает его с нарисованным цветочком или сердечком в уголке, в этом есть определенный намек на повышенную тревожность.

- Насторожить рекрутера может претензия на высокую должность, не подтвержденная соответствующим опытом, - дополняет Анна Чихрадзе. - Раздражают грамматические и орфографические ошибки, которые априори недопустимы. Не должно быть в резюме и подробного описания своих хобби и личной информации. Наконец, встречаются и совершенно пустые резюме - нередко на почту получаем их от кандидатов без указания желаемой должности.

Так что если хотите, чтобы на ваше резюме отреагировали адекватно, постарайтесь не допускать досадных ошибок.

Источник: Российская газета

Custom Feeds
Директор по персоналу Open Group, член НП "Эксперты Рынка Труда" Галина Карпова рассказала «Известиям», что хорошие узкие профессионалы востребованы всегда. Часть специалистов среднего уровня действительно попали под сокращение в 2014-2015 годах, и сейчас спрос на них восстанавливается. При этом линейный персонал чувствуют себя хорошо – например, работники сферы ритейла и «синие воротнички».<br><br>http://iz.ru/611322/daria-filippova/lish-tret-rossiian-boitsia-poteri-raboty
Директор по персоналу Open Group, член НП "Эксперты Рынка Труда" Галина Карпова рассказала «Известиям», что хорошие узкие профессионалы востребованы всегда. Часть специалистов среднего уровня действительно попали под сокращение в 2014-2015 годах, и сейчас спрос на них восстанавливается. При этом линейный персонал чувствуют себя хорошо – например, работники сферы ритейла и «синие воротнички».

http://iz.ru/611322/daria-filippova/lish-tret-rossiian-boitsia-poteri-raboty

Лишь треть россиян боится потери работы

Угроза увольнения и неоплачиваемый отпуск стали меньше пугать сотрудников отечественных компаний и предприятий
Video - 28 июня состоялся вебинар НП "Эксперты Рынка Труда" по теме: «Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка», который провел Максим Титов, директор по развитию учебных программ Skyeng: онлайн-школа английского языка. <br><br>Основные проблемы, с которыми сталкивается HR при запуске внешнего и внутреннего обучения сотрудников: оценка эффективности или обосновании таких затрат. На вебинаре участники узнали, как сделать процесс обучения для сотрудников привлекательным и обеспечить их постоянную вовлеченность, контролировать затраты и оценивать результат благодаря современным подходам, применяемым в компании Skyeng.<br><br>Все участники вебинара смогут проверить на себе как это работает, а также получат бесплатный мини-курс Business English. Подарок доступен по ссылке - http://corporate.skyeng.ru/experts/


28 июня состоялся вебинар НП "Эксперты Рынка Труда" по теме: «Как поддерживать мотивацию сотрудников к обучению на примере английского языка», который провел Максим Титов, директор по развитию учебных программ Skyeng: онлайн-школа английского языка.

Основные проблемы, с которыми сталкивается HR при запуске внешнего и внутреннего обучения сотрудников: оценка эффективности или обосновании таких затрат. На вебинаре участники узнали, как сделать процесс обучения для сотрудников привлекательным и обеспечить их постоянную вовлеченность, контролировать затраты и оценивать результат благодаря современным подходам, применяемым в компании Skyeng.

Все участники вебинара смогут проверить на себе как это работает, а также получат бесплатный мини-курс Business English. Подарок доступен по ссылке - http://corporate.skyeng.ru/experts/