Руководители известных компаний рассказали, как они нанимают сотрудников

Успешные лидеры понимают, что работники — это ценный актив, поэтому вопросам подбора персонала они уделяют много внимания. Руководители известных компаний поделились рекомендациями по найму сотрудников, пишет RB.ru со ссылкой на Business Insider. Как оказалось, они не так много значения придают квалификации и резюме соискателей. Гораздо больше их интересует нестандартный опыт, талант и способность привнести что-то новое в работу компании.

Основатель корпорации Virgin Group Ричард Брэнсон считает, что личность кандидата важнее, чем его квалификация, поэтому в первую очередь он оценивает личностные качества. Но личность не всегда раскрывается на собеседовании, ведь некоторые люди застенчивы. Интроверта на интервью нужно расшевелить, с экстравертами беседовать проще, рассказывает Брэнсон. Чтобы определить, как человек будет вести себя в различных обстоятельствах, достаточно трех месяцев. За это время можно понять, устраивает ли вас личность работника. После этого нужно оценивать его квалификацию. Компании очень полезны универсальные специалисты, которые могут справляться с разными задачами. Брэнсон убежден, что разносторонний опыт и личное обаяние важнее нескольких дипломов и многочисленных регалий.

Бывший президент Bank of America по вопросам Global Wealth & Investment Management Салли Кравчек советует искать работников, с которыми немного некомфортно. Нужно подбирать не лучших людей, а лучшие команды, считает Кравчек. Работающие вместе люди с разным опытом, различными мыслями продемонстрируют лучшие финансовые результаты и смогут предложить больше новых идей. Поэтому Кравчек, подбирая людей в команду руководителей, ищет тех, с кем ему самому немного не комфортно, людей, которые от него отличаются и не похожи на других членов команды.

  • HR-консультант Джим Ситрин считает, что люди, которые успешны в одной команде, в другой могут проявить себя плохо и провалить проект. Нужно следить за ситуацией и искать оптимальное решение при подборе специалистов.
  • Глава компании ZocDoc Сайрус Массуми уверена, что опыт кандидата не является гарантией того, что он успешно выполнит задачу. Нередко новички без опыта становятся звездами, а сотрудники с идеальным резюме не справляются с работой.
  • Джим Уайтхерст СЕО RedHat приглашает кандидата на беседу после того, как тот уже прошел проверку на наличие необходимых навыков и знаний, поэтому на собеседовании он обращает внимание на два пункта: соискатель должен отличаться от него и быть любознательным.
  • Один из руководителей Warby Parker Нил Блюменталь считает, что с наймом работников торопиться не нужно. Лучше проявить терпение, узнать больше информации о кандидате, построить прочные отношения с человеком.
  • Руководитель Hearsay Social Клара Ши советует искать кандидатов с нестандартным опытом и навыками и создавать для них рабочие места. Чаще всего компании ищут людей, соответствующих определенным требованиям и отмечают, что они открыты для нетрадиционных специалистов. Но, по мнению Ши, необычных творческих кандидатов нужно активно искать и создавать рабочие места специально под них.
  • Руководитель Buzzfeed Джон Стейнберг рекомендует не нанимать работников, с которыми неприятно вести переговоры, которые медленно реагируют на вопросы. По ее словам, таким кандидатам лучше отказывать, так как переучить их невозможно.
  • Сестра Марка Цукерберга Рэнди Цукерберг, отвечающая в Facebook за маркетинг, советует искать сотрудников, которые в будущем смогут работать на руководящих позициях. По ее мнению, наиболее важны лидерские качества кандидатов и их знание специфики компании.
  • Руководитель SurveyMonkey Дейв Голдберг советует внимательно изучать рекомендации, так как на собеседовании кандидаты обычно стараются произвести хорошее впечатление, поэтому ведут себя иначе, чем в обычной жизни.
  • Редактор телеканала Bloomberg Том Кин предпочитает проводить собеседования за едой. Его компания ищет работников, которые любят и хотят учиться и работать, у которых сформировалось определенное мнение о телеканале. Сотрудники трудятся и ранним утром, и в праздники. Работа напряженная и сопряжена со стрессом, поэтому Кин старается нанимать людей, общаться с которыми легко и весело.
  • Руководитель IDEO Тим Браун считает что главное, на что следует обращать внимание при найме, это талант, ум и эмоциональный интеллект. В компании стараются нанимать талантливых и любопытных оптимистов, умеющих работать в команде, учиться на своих ошибках, готовых тратить время на обучение коллег. Не менее важные качества — доброжелательность и вежливость.

Источник: Zarplata.ru

2018 © "Эксперты рынка труда"

Есть вопросы? Позвоните нам +7(495)1207975
или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.