Состоялся онлайн мастер-класс: «BIG DATA в HR»

Оцените материал
(1 Голосовать)

26 мая состоялся онлайн мастер-класс на тему: «BIG DATA в HR», который провел Андрей Коровойченко, имеющий практический опыт управления HR-функциями более 12 лет в компаниях разных сфер деятельности (IT, банки, производство), член «ВКК - Национального союза кадровиков» России, в настоящий момент Операционный директор компании Норма HR, под его руководством успешно реализованы несколько масштабных HR-проектов регионального значения в ближнем зарубежье.

BIG DATA – это разрозненные, неструктурированные и структурированные данные, полученные из различных источников и которые хранятся в различных БД и на различных других носителях (СУБД, Access/Excel/Word/PDF и пр. файлы, записки, заметки, фото и т.п.).

На вебинаре были представлены и разобраны основные принципы системы сбора и обработки HR-данных. Участники вебинара рассмотерли примеры составления прогнозов, гипотез, трендов с помощью HR-данных, узнали, как «продать» HR-данные Руководству Компании / Акционерам-собственникам. А также, как связать HR-данные и бизнес-показатели.

Мы благодарим всех, кто принял участие в бесплатном онлайн мастер-классе: «BIG DATA в HR»,  и просим вас уделить несколько минут своего времени для того, чтобы оставить отзыв о прошедшем событии. Нам очень важно получить ваши пожелания и предложения, замечания и комментарии, к которым мы непременно прислушаемся и учтем на будущее при организации и проведении следующих вебинаров и других мероприятий.

Запись вебинара и презентация уже доступны в "базе-знаний"  на сайте НП "Эксперты Рынка Труда".

Если вы не успели задать вопрос в рамках вебинара - вы можете сделать это в любое удобное для вас время, отправив его непосредственно спикеру: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дополнительно, мы рекомендуем вам оформить подписку на новости НП "Эксперты Рынка Труда", для того чтобы вы всегда были в курсе бесплатных мероприятий, новостей и событий рынка. Вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий информационный формат - сделать это можно в разделе Подписка.

 

Custom Feeds
Mountain Ridge Rus

Всегда рады сильным кандидатам для наших Клиентов в Ритейле, Supply Chain и FMCG:
• Операционный директор в ритейл;
• Коммерческий директор B2B-услуги;
• Sales Director FMCG;
• IT-Директор на крупное производство;
• Директор по персоналу;
• Заместитель финансового директора (Казначейство)
• Начальник отдела международных перевозок;
• Key Account Manager B2B;
• Менеджер по развитию бизнеса (BDM, Международные перевозки);
• Внутренний аудитор из ритейла;
• И др.

Контакты:
welcome@mridge.ru
Photo - Конференция iSpring Days: мастер-классы от агентов техподдержки<br><br>Как составить навигацию и оформить курс, добавить видео, тесты, задания, разработать систему мотивации и отслеживать прогресс в СДО?<br><br>Учимся эффективным e-Learning приемам на мастер-классах «iSpring Days: Фокус на развитие бизнеса».<br><br>Вы узнаете:<br><br>- Как использовать анимации и триггеры для оформления структуры курса в PowerPoint<br>- Как создать интерактивный тест и проверить результаты обучения<br>- Как создать диалоговый тренажер с разветвленным сценарием<br>- Как собрать программу обучения в СДО iSpring, настроить элементы геймификации и проанализировать результаты обучения<br><br>Конференция пройдет 4 октября в Москве в отеле «Метрополь». <br><br>Зарегистрируйтесь сейчас и получите подарок от iSpring! → https://www.ispring.ru/ispring-days-2017


Конференция iSpring Days: мастер-классы от агентов техподдержки

Как составить навигацию и оформить курс, добавить видео, тесты, задания, разработать систему мотивации и отслеживать прогресс в СДО?

Учимся эффективным e-Learning приемам на мастер-классах «iSpring Days: Фокус на развитие бизнеса».

Вы узнаете:

- Как использовать анимации и триггеры для оформления структуры курса в PowerPoint
- Как создать интерактивный тест и проверить результаты обучения
- Как создать диалоговый тренажер с разветвленным сценарием
- Как собрать программу обучения в СДО iSpring, настроить элементы геймификации и проанализировать результаты обучения

Конференция пройдет 4 октября в Москве в отеле «Метрополь».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите подарок от iSpring! → https://www.ispring.ru/ispring-days-2017