Состоялась конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

Оцените материал
(1 Голосовать)

 

30 июня в Москве прошла конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment». Организатор конференции – HR-клуб «Know How», пространство для комфортного общения, обмена опытом, обучения и развития HR-специалистов компаний, работающих на рынке Graduate Recruitment.

Конференция стала важным деловым событием, которое позволило HR-директорам, HR-специалистам компаний-работодателей и экспертам рынка труда выявить новые возможности и технологии для развития и продвижения бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсудить лучшие практики привлечения талантливых выпускников вузов, в ходе дискуссии лично задать свои вопросы представителям поколения Y.

Конференция включала в себя 3 блока:

  1. Экспертное мнение. Аналитика и тренды рынка Graduate Recruitment.
  2. HR-бренд на российском рынке: лучшие практики в сфере Employer Brand.

Дискуссия с молодёжными экспертами: «Мифы и реальность поколений Y, Z».
Спикеры конференции ‒ Ирина Святицкая (руководитель Career.ru), Павел Гуров (специалист в области SMM, генеральный директор «Агентство Павла Гурова»), Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency), Алексей Ходырев (исполнительный директор направления «Рейтинги вузов» рейтингового агентства RAEX), Гузель Гайсина (специалист по привлечению и подбору персонала Nestle Russia), Марина Смусь (Recruitment&Employer Brand Leader for Russia & CIS EY), Татьяна Павилова (программный директор Молодежной кадровой платформы «Устойчивое будущее России» ГК АКИГ), Ирина Сверлова (Talent Development Manager Mars).

Конференция HR-клуба «Know How» проходит ежегодно в Москве и Санкт-Петербурге и собирает ведущих специалистов, работающих в сфере Employer Branding и Graduate Recruitment.

Custom Feeds
Photo - Дополненная и виртуальная реальности становятся частью нашей жизни. Пока это в новинку, это особенно интересно. Появляются новые устройства, новые возможности. AR и VR сегодня становятся частью самых передовых HR-проектов. И о тех компаниях, которые первыми внедряют AR и VR технологии, начинают всё больше говорить, приводить их успешные кейсы в пример. Это положительно влияет на бренд компании, включая такую значимую его составляющую как HR-бренд. Об инструментах дополненной и виртуальной реальности, применимых в HR-проектах, и о тенденциях в этой сфере расскажет Наталья Петрова (Natalia Petrova), управляющий партнёр компании Your FORMULA, со-основатель проекта VR&AR FORMULA.

Забрать программу нашей онлайн-конференции "HR-КУХНЯ. УЧИМ ПРАВИЛЬНО" можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/images/announcement/prezi-2017-1-1.pdf

Программа огонь 🔥🔥🔥

Подробная информация и регистрация на конференцию по ссылке: http://241017-education.hrkitchen.ru/

#hrкухня #hrрецепты #hrkitchen #hrконференция #hrd #hr #hrconference #Рецептыhrкухнибудуготовитьдома


Дополненная и виртуальная реальности становятся частью нашей жизни. Пока это в новинку, это особенно интересно. Появляются новые устройства, новые возможности. AR и VR сегодня становятся частью самых передовых HR-проектов. И о тех компаниях, которые первыми внедряют AR и VR технологии, начинают всё больше говорить, приводить их успешные кейсы в пример. Это положительно влияет на бренд компании, включая такую значимую его составляющую как HR-бренд. Об инструментах дополненной и виртуальной реальности, применимых в HR-проектах, и о тенденциях в этой сфере расскажет Наталья Петрова (Natalia Petrova), управляющий партнёр компании Your FORMULA, со-основатель проекта VR&AR FORMULA.

Забрать программу нашей онлайн-конференции "HR-КУХНЯ. УЧИМ ПРАВИЛЬНО" можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/images/announcement/prezi-2017-1-1.pdf

Программа огонь 🔥🔥🔥

Подробная информация и регистрация на конференцию по ссылке: http://241017-education.hrkitchen.ru/

#hrкухня #hrрецепты #hrkitchen #hrконференция #hrd #hr #hrconference #Рецептыhrкухнибудуготовитьдома
Photo - Согласно зарубежным исследованиям, существует «слепая зона» в бизнесе, которая несет риск большой потери денег для собственника – это неэффективная адаптация ТОП-менеджера на новом рабочем месте. Исследования показали, что половина ТОП-менеджеров уходит с новой позиции через 18 месяцев с момента начала работы.<br><br>Какова ситуация в российских компаниях? Какое количество ТОПов увольняется после трудоустройства в течение 1,5 лет и по каким причинам? НП «Эксперты Рынка Труда» и компания Support Partners решили найти ответы на эти и другие вопросы.<br><br>Для скачивания доступны: инфографика по исследованию: http://www.lmexperts.ru/analysis/itogi-issledovaniya-np-eksperty-rynka-truda-i-kompanii-support-partners-pochemu-ukhodyat-topy-problemy-adaptatsii-top-menedzherov.html


Согласно зарубежным исследованиям, существует «слепая зона» в бизнесе, которая несет риск большой потери денег для собственника – это неэффективная адаптация ТОП-менеджера на новом рабочем месте. Исследования показали, что половина ТОП-менеджеров уходит с новой позиции через 18 месяцев с момента начала работы.

Какова ситуация в российских компаниях? Какое количество ТОПов увольняется после трудоустройства в течение 1,5 лет и по каким причинам? НП «Эксперты Рынка Труда» и компания Support Partners решили найти ответы на эти и другие вопросы.

Для скачивания доступны: инфографика по исследованию: http://www.lmexperts.ru/analysis/itogi-issledovaniya-np-eksperty-rynka-truda-i-kompanii-support-partners-pochemu-ukhodyat-topy-problemy-adaptatsii-top-menedzherov.html