Состоялась рабочая встреча по реализации профориентационного проекта «Выбирая будущее» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Оцените материал
(2 голосов)

13 февраля 2017 состоялась организационная встреча по реализации проекта «Выбирая будущее», направленного на социализацию и профориентацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с целью их успешной интеграции в жизнь общества.

Участие во встречи приняли представители ведущих игроков разных отраслей: ING Wholesale Banking ИНГ БАНК, Splat, Club Med, PSN Group, Praxair, HeidelbergCement Rus, Zelgros, BMW, OBI, «Леруа Мерлен», «ЛАНИТ», «Рольф», «КРОК», а также представители центров содействия семейному воспитанию (бывш. детдомов), вовлеченных в проект.

Встреча прошла в очень живой и неформальной атмосфере: участники активно обсуждали этапы и механизмы реализации проекта, дискутировали, предлагали новые идеи.

По итогам встречи было обозначено, что в марте 2017 года будет запущен 1 этап проекта на территориях г. Москвы, Московской области, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. А также будут продолжены привлечение к участию в проекте и консолидация новых компаний-работодателей, желающих проявить социальную ответственность и принять участие формировании у выпускников интернатных организаций необходимых знаний, умений и навыков для ведения полноценной самостоятельной взрослой жизни. 

Custom Feeds
Photo - 24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april


24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april
Photo - Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?<br><br>Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»<br>Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29<br><br>В программе:<br>- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?<br>- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические<br>инновации?<br>- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?<br>- И многое другое…<br><br>Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29


Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?

Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»
Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29

В программе:
- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?
- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические
инновации?
- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?
- И многое другое…

Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29