Состоялося XVI БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING Весенняя сессия: b2с и b2b

Оцените материал
(1 Голосовать)

23Кризис - не время замораживать бюджеты и уходить в спячку, лучшие компании находят точки роста и в сложные времена. Об этом рассказали спикеры  XVI БИЗНЕС-ФОРУМАTOP MARKETING Весенняя сессия: b2с и b2b. МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ РОСТА В КРИЗИС, собравший более 170 маркетологов, который состоялся 22-23 апреля в Москве. Маркетологи крупнейших компаний поделились идеями, как они собираются продвигать свои товары и услуги в кризис, как будут находить новых клиентов и максимизировать выручку.
Дмитрий Дмитриев, Marketing Communication Director LEROY MERLIN продвигает стратегию «Низкие цены каждый день». Об отказе от знаменитостей в рекламе и результатах рассказала Наталья Глаголева, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС.  А Алексей Раевский, руководитель отдела онлайн-рекламы Lamoda, ожидает, что в ближайшее время бОльшую часть доходов Lamoda будет получать через мобильные приложения. Об удешевлении стоимости дистрибуции через digital рассказал Кургузов Максим, руководитель службы интернет-маркетинга METRO Cash&Carry.

Про точки роста в кризис рассказала Мудрецова Татьяна, директор по маркетингу ОАО «Детский мир». Основной фокус в 2015 году для «Детского мира» – это привлечение новых клиентов и максимизация выручки от 1 клиента. Левина Ирина, руководитель направления SM-коммуникаций департамента маркетинга Бинбанк поделилась историей проведения имиджевой кампании «На рекорд с Бинбанком», которую они проводили совместно с известным русским путешественником Федором Конюховым.

Также на форуме выступили спикеры из таких компаний как ADAMAS, Unilever, Мираторг, ЭКОНИКА, Конфаэль и многие другие.

О нас
Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) – и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу – мы доставляем их вам в Москву!

Ждем вас на нашем XVII Бизнес-форуме в октябре. Следите за новостями на нашем сайте www.MarketingOne.ru

До встречи в кругу ТОП-профессионалов!

 

Custom Feeds
Photo - Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!<br><br>Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases<br><br>О чем будем говорить:<br><br>Против вакансий!<br><br>Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей? <br><br>На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.<br><br>Серьезная геймификация: фокус на результат<br><br>🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов<br>🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса<br>🔸Как избежать "паники на корабле"<br>🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде<br><br>И все это — методами нематериальной мотивации


Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!

Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases

О чем будем говорить:

Против вакансий!

Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей?

На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.

Серьезная геймификация: фокус на результат

🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов
🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса
🔸Как избежать "паники на корабле"
🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде

И все это — методами нематериальной мотивации