Состоялся бесплатный онлайн мастер-класс «Особенности работы с персональными данными с учетом новых требований законодательства»

Оцените материал
(1 Голосовать)

24 июня состоялся онлайн вебинару на тему: «Особенности работы с персональными данными с учетом новых требований законодательства», который провела Мария Финатова, ведущий юрист и лектор НОЧУ ДПО «Институт профессионального кадровика», Руководитель департамента трудового права IPK Consulting, Член Экспертного совета Комитета по трудовому законодательству НП "Эксперты Рынка Труда".

НОЧУ ДПО «Институт профессионального кадровика» - зарекомендовал себя как один из ведущих и крупнейших учреждений дополнительного образования России в области кадрового делопроизводства! Деятельность «Института профессионального кадровика» осуществляется на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности №028737 от 22 апреля 2011 года и Устава. В настоящее время в соответствии с лицензией Институт ведет образовательную деятельность по многочисленным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Учебные курсы по всем программам соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта дополнительного профессионального образования. Высокое качество профессиональной переподготовки, получаемое студентами в Институте профессионального кадровика, обеспечивается участием в учебном процессе ведущими юрисконсультами, специалистами-практиками в области трудового права, аудита и налогообложения, банковского дела, коммерции и менеджмента, а также преподавателей самой высокой квалификации, в интенсивном использовании новых информационных технологий и современных методов обучения.

На вебинаре участники узнали, какие данные можно получать без согласия на обработку персональных данных. Обсудили порядок обработки персональных данных на бумаге и в компьютере и передачу информации третьим лицам. Рассмотрели весь перечень обязательных документов при работе с персональными данными, а также узнали о минимизации рисков для работодателя с учетом практических рекомендаций. Участники смогли задать свои вопросы и получить точные ответы.

Мы благодарим всех, кто принял участие в бесплатном онлайн мастер-классе:  «Особенности работы с персональными данными с учетом новых требований законодательства» и просим вас уделить несколько минут своего времени для того, чтобы оставить отзыв о прошедшем событии. Нам очень важно получить ваши пожелания и предложения, замечания и комментарии, к которым мы непременно прислушаемся и учтем на будущее при организации и проведении следующих вебинаров и других мероприятий.

Запись вебинара и презентация уже доступны в "базе-знаний" на сайте НП "Эксперты Рынка Труда".

Если вы не успели задать вопрос в рамках вебинара - вы можете сделать это в любое удобное для вас время, отправив его непосредственно спикеру: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дополнительно, мы рекомендуем вам оформить подписку на новости НП "Эксперты Рынка Труда", для того чтобы вы всегда были в курсе бесплатных мероприятий, новостей и событий рынка. Вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий информационный формат - сделать это можно в разделе Подписка.

Custom Feeds
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе? <br><br>Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.<br><br>НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.<br><br>Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.

НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.

Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html

Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-мене...