Уволенным россиянам найдут новую работу

Оцените материал
(1 Голосовать)

В ближайшее время в финансовом и некоторых других секторах экономики может произойти сокращение кадров, однако безработных не станет больше. Правительство сейчас разрабатывает новые механизмы "безболезненного" перехода работников из подверженных кризису отраслей экономики в более благоприятные сферы занятости. Об этом сегодня заявила вице-премьер Ольга Голодец, выступая в рамках Гайдаровского форума.

"Мы считаем, что сегодня у нас есть удачный шанс по изменению структуры занятости в нашей экономике. Мы сейчас обсуждаем тему, что в течение короткого периода, в течении года мы должны создать фактически новые институты перетока работников из тех отраслей, которые будут сокращаться, чтобы они смогли перейти в другие отрасли", - сказала она.

Голодец отметила, что по имеющимся прогнозным оценкам, сокращения работников в ближайшее время могут пережить финансовый и некоторые другие сектора, ранее не испытывавшие серьезного оттока работников. Она особо подчеркнула, что задача социального блока правительства состоит в том, чтобы "эти люди довольно безболезненно и даже с некоторым интересом получили новые старты в жизни, смогли перейти в новые отрасли экономики".

"Это отдельная по своей конфигурации и дизайну целевая установка, и я думаю, мы с ней справимся", - заключила Ольга Голодец.

По официальным данным, количество безработных сейчас в России составляет порядка 4 миллионов человек.

Источник: Российская газета

Custom Feeds
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе? <br><br>Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.<br><br>НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.<br><br>Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.

НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.

Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html

Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-мене...