В Москве впервые состоится бизнес-премия WOW! HR

Оцените материал
(1 Голосовать)

Первый в России информационный видеопортал о работе и управлении персоналом HR-tv.ru при поддержке Кадрового агентства SMART объявляет о старте премии за достижения в области коммуникаций, HR и корпоративной культуры WOW!HR, которая пройдет в Москве, 24 марта 2016 года.

По словам организаторов, сам формат премии будет максимально располагать к обсуждению в профессиональной среде новых подходов, реализованных на практике компаниями, занимающими лидирующие позиции в своих отраслях. В неформальной, эмоционально-позитивной, и в то же время информационно насыщенной атмосфере гораздо приятнее обмениваться опытом, контактами и впечатлениями. Церемония вручения будет представлять собой встречу единомышленников.

Представители бизнес-сообщества проявили большой интерес к премии и активно подают заявки. В мероприятии примут участие крупные компании, оригинальные и молодые стартапы, творческие команды.

Премия начнется с конференции, на которой состоится презентация кейсов. В ходе мероприятия номинанты расскажут об опыте реализации успешных проектов. Премия будет присуждаться по шести номинациям. О том, как превратить процесс адаптации нового сотрудника в команде в «квест», помогающий новичку быстро сориентироваться в коллективе и скорее приступить к работе, продемонстрируют проекты в номинации «Play hard». Кейсы, отражающие решение бизнес-задач с помощью видеоматериалов, будут представлены в номинации «Action». Все нюансы организации эргономики офисного пространства раскроют проекты, участвующие в номинации «Workplace». Кейсы, отражающие деятельность компании, направленную на организацию безопасных и достойных условий труда, будут презентованы в номинации Save. Яркие, нестандартные, оригинальные Digital-проекты и IT-инструменты, способствующие адаптации, мотивации, повышению информированности персонала будут бороться за звание лучших в номинации «Digital Solutions». Передовые практики в развитие персонала, инициированные другими подразделениями компании, тоже не останутся без внимания, они будут представлены в номинации «HR Hero».

Главная отличительная черта WOW!HR – это абсолютно прозрачная система определения победителей. Не будет жюри, экспертных комиссий и совещаний за закрытыми дверями. Победители будут определены путем прямого голосования в день проведения мероприятия. Все номинанты смогут проголосовать за один понравившийся проект, кроме своего. Участники и гости события сами будут творить историю отрасли в режиме реального времени!

Кульминацией вечера станет награждение победителей заветной статуэткой.

Контакты:

Подать заявку можно по e-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подробности по тел: +7 495 972 90 98 или на сайте www.wowhr.ru

Custom Feeds
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе? <br><br>Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.<br><br>НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.<br><br>Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.

НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.

Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html

Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-мене...