Важнейшая выставка по управлению персонала переносится на следующий год

Оцените материал
(1 Голосовать)

«Персонал Москва» перенесена на весну 2016

«Персонал Москва», специализированная выставка по HR-менеджменту, тренингу и развитию персонала в России, берет паузу и снова пройдет весной 2016г. Решение о переносе даты проведения традиционной выставки принято в связи со сложной экономической ситуацией, особенно отразившейся на HR-рынке.

Вследствии резкого падения курса рубля, инфлянции и падения роста производства сложные экономические условия особенно отражаются на управлении персоналом: сокращение кадров, снижение затрат и расходов на нужды компании стали обычной практикой.

Из-за сложившейся ситуации на HR-рынке организатором выставки spring Messe Management принято решение впервые перенести «Персонал Москва» на следующий год. «Мы не хотим проводить выставку ради галочки. Важно, чтобы экспоненты действительно получили пользу от участия, и посетители были довольны от посещения мероприятия» - так объясняет генеральный директор spring Messe Management Ральф Хоке годовой
перерыв ежегодной выставки. Увы, при сегодняшних условиях добиться желаемых результатов нет возможностей: в сложной экономической ситуации в стране не удалось бы достигнуть заданной цели - положительной динамики продаж у экспонентов, а посетителям не был бы представлен широкий и разнобразный круг провайдеров HR-услуг и их предложений. «Проводить в такой ситуации выставку мы посчитали нецелесообразным и поэтому переносим ее на весну 2016». Это время опытный выставочный оператор будет использовать для сбора идей и пополнения выставки новыми форматами. «Мы хотим усовершенствовать (или
модернизировать) «Персонал Москва» и сделаем всё, чтобы 2016 год стал успешным для всех сторон (или участников)», обещает генеральный директор. Подробнее о выставке на сайте www.personal-moscow.ru
По всем вопросам:
Ольга Кёниг
Руководитель выставки «Персонал Москва»

Custom Feeds
Photo - Дополненная и виртуальная реальности становятся частью нашей жизни. Пока это в новинку, это особенно интересно. Появляются новые устройства, новые возможности. AR и VR сегодня становятся частью самых передовых HR-проектов. И о тех компаниях, которые первыми внедряют AR и VR технологии, начинают всё больше говорить, приводить их успешные кейсы в пример. Это положительно влияет на бренд компании, включая такую значимую его составляющую как HR-бренд. Об инструментах дополненной и виртуальной реальности, применимых в HR-проектах, и о тенденциях в этой сфере расскажет Наталья Петрова (Natalia Petrova), управляющий партнёр компании Your FORMULA, со-основатель проекта VR&AR FORMULA.

Забрать программу нашей онлайн-конференции "HR-КУХНЯ. УЧИМ ПРАВИЛЬНО" можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/images/announcement/prezi-2017-1-1.pdf

Программа огонь 🔥🔥🔥

Подробная информация и регистрация на конференцию по ссылке: http://241017-education.hrkitchen.ru/

#hrкухня #hrрецепты #hrkitchen #hrконференция #hrd #hr #hrconference #Рецептыhrкухнибудуготовитьдома


Дополненная и виртуальная реальности становятся частью нашей жизни. Пока это в новинку, это особенно интересно. Появляются новые устройства, новые возможности. AR и VR сегодня становятся частью самых передовых HR-проектов. И о тех компаниях, которые первыми внедряют AR и VR технологии, начинают всё больше говорить, приводить их успешные кейсы в пример. Это положительно влияет на бренд компании, включая такую значимую его составляющую как HR-бренд. Об инструментах дополненной и виртуальной реальности, применимых в HR-проектах, и о тенденциях в этой сфере расскажет Наталья Петрова (Natalia Petrova), управляющий партнёр компании Your FORMULA, со-основатель проекта VR&AR FORMULA.

Забрать программу нашей онлайн-конференции "HR-КУХНЯ. УЧИМ ПРАВИЛЬНО" можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/images/announcement/prezi-2017-1-1.pdf

Программа огонь 🔥🔥🔥

Подробная информация и регистрация на конференцию по ссылке: http://241017-education.hrkitchen.ru/

#hrкухня #hrрецепты #hrkitchen #hrконференция #hrd #hr #hrconference #Рецептыhrкухнибудуготовитьдома
Photo - Согласно зарубежным исследованиям, существует «слепая зона» в бизнесе, которая несет риск большой потери денег для собственника – это неэффективная адаптация ТОП-менеджера на новом рабочем месте. Исследования показали, что половина ТОП-менеджеров уходит с новой позиции через 18 месяцев с момента начала работы.<br><br>Какова ситуация в российских компаниях? Какое количество ТОПов увольняется после трудоустройства в течение 1,5 лет и по каким причинам? НП «Эксперты Рынка Труда» и компания Support Partners решили найти ответы на эти и другие вопросы.<br><br>Для скачивания доступны: инфографика по исследованию: http://www.lmexperts.ru/analysis/itogi-issledovaniya-np-eksperty-rynka-truda-i-kompanii-support-partners-pochemu-ukhodyat-topy-problemy-adaptatsii-top-menedzherov.html


Согласно зарубежным исследованиям, существует «слепая зона» в бизнесе, которая несет риск большой потери денег для собственника – это неэффективная адаптация ТОП-менеджера на новом рабочем месте. Исследования показали, что половина ТОП-менеджеров уходит с новой позиции через 18 месяцев с момента начала работы.

Какова ситуация в российских компаниях? Какое количество ТОПов увольняется после трудоустройства в течение 1,5 лет и по каким причинам? НП «Эксперты Рынка Труда» и компания Support Partners решили найти ответы на эти и другие вопросы.

Для скачивания доступны: инфографика по исследованию: http://www.lmexperts.ru/analysis/itogi-issledovaniya-np-eksperty-rynka-truda-i-kompanii-support-partners-pochemu-ukhodyat-topy-problemy-adaptatsii-top-menedzherov.html