ВРЕМЕННЫЕ РОССИЯНЕ

Оцените материал
(6 голосов)

Рынок временного персонала демонстрирует убедительный рост:

за 8 месяцев в агентства занятости для поиска вариантов временного трудоустройства обратилось более 300.000 россиян. Это – на 15 % больше аналогичного периода прошлого года. По данным аналитического портала W-City.net, свыше 2/3 соискателей изъявили готовность работать вдали от родного дома, что говорит и о росте трудовой мобильности соотечественников, которые ради заработка решаются мигрировать на дальние расстояния.

По данным опроса крупнейших аутсорсинговых компаний, официальный рынок временного персонала в стране в этом году может «прибавить» почти 20 % - как за счет увеличения количества вакансий, так и расширения спектра компаний, прибегающих к услугам временных сотрудников. А с учётом теневой занятости его объем, по некоторым экспертным данным, составит не менее 1 млн человек с годовым эквивалентом в более чем $ 1 млрд.

В прошлом году в России начал действовать закон, защищающий права постоянных работников, которых недобросовестные работодатели оформляли в дружественные агентства занятости, потом нанимали как временных и таким образом экономили на зарплатах и страховых взносах. Теперь агентствам разрешено предоставлять временный персонал только для замены отсутствующих сотрудников, а также на сезонные либо на проектные работы. Большинство работодателей переключились на договоры аутсорсинга, которые помогли сторонам найти приемлемый баланс – теперь они получают не персонал, а кадровые услуги - в зависимости от текущих и стратегических задач.

Симптоматично то, что все более серьезную конкуренцию на российском рынке труда международным сетевым HR-гигантам, таким, как Adecco, Kelly Services, Manpower и др., составляют национальные рекрутинговые и аутсорсинговые компании, которые во многих случаях срабатывают даже более  оперативно и не менее качественно. Закономерно, что такие «доморощенные» бренды, как «СТС Групп», «Эксперт», «Империя» и иже с ними становятся все более заметными игроками и начинают активно участвовать в листинге ведущих иностранных рейтинговых агентств.

Эксперты утверждают, что стремительнее всего в стране временная занятость растёт в секторе IT, в транспорте и в ЖКХ. Специалисты компании «СТС Групп», которая, по данным международного рейтингового агентства Interconnection Consulting, входит в десятку крупнейших игроков рынка временного персонала России, обращают внимание на то, что всё более растущую социальную группу в сегменте временно занятых в текущем году в нашей стране представляет молодежь - выпускники средних школ и колледжей. «Если в 2016-м году доля молодежи в массе временного персонала составляла около 10 %, то в 2017-м она, с большой степенью вероятности, дорастёт до 15%» - отмечают аналитики W-City.

divider news

hr kitchen 3 0118

divider news

Вместе с тем, несмотря на сложную экономическую ситуацию, в наиболее активных регионах России сегодня насчитывается не менее 3 млн вакантных рабочих мест, три четверти из которых рассчитаны именно на временную занятость. Традиционными лидерами здесь являются московская (свыше 1,5 млн вакансий) и ленинградская (около 1 млн вакансий) агломерации. В рекрутинговых компаниях отмечают, что многие предприятия всё чаще нуждаются в специальном персонале на ограниченный период времени - в основном, в представителях рабочих профессий и в так называемом линейном персонале.

Эксперты рынка труда отмечают, что положение временных сотрудников становится все более цивилизованным – несмотря на статус, их права и интересы сегодня все более защищены, а заработная плата растет. В условиях кризиса такая форма занятости востребована безусловно, так как открывает широкие возможности для трудоустройства и получения реального заработка все большему числу россиян.

Custom Feeds
Photo - 24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april


24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april
Photo - Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?<br><br>Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»<br>Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29<br><br>В программе:<br>- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?<br>- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические<br>инновации?<br>- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?<br>- И многое другое…<br><br>Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29


Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?

Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»
Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29

В программе:
- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?
- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические
инновации?
- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?
- И многое другое…

Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29