Зачем компаниям собственные школы

Оцените материал
(1 Голосовать)

Некоторые компании, среди них – Capital One Financial, SAP AG и DaVita, отправляют вновь нанятых работников на курсы, похожие на тренировочный лагерь, где те учатся программированию, уходу за больными или общению с клиентами. Во время обучения, которое может продолжаться от шести недель до года, компания платит обучающимся, но на работу на полный день они выходят только после окончания учебы. В результате компании получают работников, полностью готовых к работе. В компаниях также говорят, что такие учебные программы обходятся им дешевле, чем наем более опытных сотрудников, которые могут еще и оказаться неподходящими для конкретной позиции. Во время учебы работники иногда получают чуть больше минимальной зарплаты.

Компания DaVita, предлагающая медицинский уход пациентам с заболеваниями почек, в 2014 г. запустила программу оплачиваемых стажировок для только что получивших диплом медсестер. Каждый год обучение проходит более 6000 медицинских работников. Это сокращает текучесть кадров и снижает срок, необходимый персоналу, чтобы включиться в работу, с 12,7 до 10 недель, говорит представитель DaVita Дейв Хойрман.

Capital One в июле открыла академию разработчиков для 60 новых сотрудников – выпускников учебных заведений. Они проведут в учебных аудиториях банка полгода. Сотрудники Capital One ведут курсы по облачным вычислениям и разработке приложений. Ученикам академии также выделяют наставника, который должен помочь им понять культуру компании.

25-летний Диего Хименес окончил Калифорнийский университет по специальности «менеджмент в IT». Он пошел в академию Capital One, чтобы научиться разработке: по его словам, без диплома по программированию другие работодатели не хотели нанимать его. Ежедневные лекции с 9 до 17 часов, лаборатории программирования и командная работа над проектами, по словам Хименеса, позволяют ему применить полученные знания к проблемам компании. «Большинство моих однокурсников пошли на работу, готовясь в первый же день либо пойти ко дну, либо выплыть. Я же работаю в среде, подобной той, к которой привык в университете», – говорит он. Многие компании экономят на тренингах для сотрудников начального уровня, считая, что эти инвестиции не окупятся, если эти люди решат сменить работу, указывает профессор менеджмента в Wharton School Университета Пенсильвании Питер Каппелли.

divider news

hr kitchen 3 0118

divider news

Немецкий гигант SAP каждый год приглашает выпускников университетов со всего мира в Кремниевую долину на девятимесячное обучение по технике продаж продуктов и услуг SAP. По словам директора по обучению SAP Дженни Диаборн, в этом году на 322 места в академии продаж поступило более 20 000 заявок. На академию приходится значительная доля из $230 млн, ежегодно выделяемых SAP на обучение сотрудников. Тем не менее Диаборн считает, что программа себя окупает: 90% из примерно 1000 человек, прошедших ее, до сих пор работают в компании, а их производительность выше или такая же, как у остальных сотрудников. «Большинство людей не становятся великими продавцами к окончанию университета», – замечает Диаборн.

Перевела Надежда Беличенко

Источник: Ведомости

Custom Feeds
Photo - 24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april


24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april
Photo - Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?<br><br>Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»<br>Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29<br><br>В программе:<br>- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?<br>- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические<br>инновации?<br>- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?<br>- И многое другое…<br><br>Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29


Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?

Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»
Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29

В программе:
- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?
- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические
инновации?
- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?
- И многое другое…

Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29