Завершился XII Национальный Форум «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017»: «Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации»

Оцените материал
(1 Голосовать)

12-14 октября 2016 в Москве состоялся XII Национальный Форум «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017»: «Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации», организованны    й компанией Quorum. За 3 дня в отеле Mercure Moscow Paveletskaya выступило более 40 спикеров ведущих российских и зарубежных компаний из более чем 11 отраслей экономики.

Спикеры и гости Форума делились кейсами, историями успеха и неудач, обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед внутренними коммуникаторами: интеграционные процессы, взращивание амбассадоров бренда, digital-инструменты для бизнеса, выбор метрики и др.

Специальный день Форума «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017» INTRANET & EXTRA DIGITAL TOOLS запомнился докладами Эксперта в области Intranet и внутренних коммуникаций Елены Богдановой, Менеджера по внутренним коммуникациям ВТБ ФАКТОРИНГ Николая Гундарова, Эксперта управления внутренних коммуникаций СБЕРБАНКА РОССИИ Кирилла Бордиловского, который считает, что «Внедрение корпоративных мессенджеров полезно и позволит сотрудникам общаться со всей командой, ускорить рабочие процессы, иметь удобные сервисы компании в личном устройстве: HR-сервисы, бронирование переговорных, заказ транспорта и т.д.» и других участников.

Второй день Форума открыла Анна Несмеева, Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, СООБЩЕСТВО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАТОРОВ, с обзором практик интегрированных коммуникаций. «Интегрированные коммуникации – это тренд, который активно утвердился на мировых рынках и сейчас пришел в Россию. Сегодня в крупных компаниях департаменты работают в собственных интересах, а не в интересах бизнеса. Когда же мы ставим во главу угла успех на рынке, отстройку от конкурентов, взаимодействие с клиентами, мы должны позаботиться не о том, как пройти миллион согласований, а о том, как сделать проект эффективным», - высказалась Анна Несмеева. Во второй сессии первого дня Форума лучшей по мнению участников стала Нелли ХУДЯКОВА, Менеджер по внутренним коммуникациям, TELE2, с кейсом story pitching: Как вовлечь сотрудников в разработку инструментов внутренних  коммуникаций и написание историй.

Лучшим спикером третьего дня участники назвали Надежду Нам, Руководителя отдела внутренних коммуникаций,  АЛЬФА-БАНК, с кейсом стратегических коммуникаций-Альфа 3.0. Надежда Нам поделилась мнением, что «наиболее эффективное средство внутренних коммуникаций – это личное общение и взаимодействие».

XII Национальный Форум «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017» стал площадкой для нескольких отраслевых событий. Форум сопровождался выставкой корпоративной прессы Benchmarking Russia-2016, на которой представили свои корпоративные издания компании НЛМК, TIKKURILA, AMWAY, АДАМАС, BIOCAD и др. В завершающий день форума прошла церемония награждения победителей конкурса INTERCOMM-2016, соорганизатором которого выступило СООБЩЕСТВО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАТОРОВ. Полный список победителей доступен на сайте конкурса.

С подробной информацией о XII Национальный Форум «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017» можно ознакомиться на официальном сайте: http://www.quorum.guru.

Елена Цветкова
Телефон/факс: +7 (495) 789 38 83

Custom Feeds
HR&Trainings EXPO 2017: Развивайся и будь в ТОПе
Хотите быть лучшим? Тогда не пропустите HR-событие года!

Бесценные инструменты, полезные знакомства, море идей и вдохновения для вашего профессионального развития

#HRexpo
HR&Trainings EXPO 2017: Развивайся и будь в ТОПе
Хотите быть лучшим? Тогда не пропустите HR-событие года!

Бесценные инструменты, полезные знакомства, море идей и вдохновения для вашего профессионального развития

#HRexpo

HR & Trainings EXPO 2017 - Ключевое событие на рынке управления персоналом. 18-20 сентября

Экспозиция ведущих поставщиков отрасли HR: развитие, оценка, привлечение, мотивация, обучение, корп.культура и не только. Более 150 стендов.